Целью этого урока было определено формирование у детей базовых знаний о культуре правильного питания как одном из компонентов здорового образа жизни. В качестве эмоционального настроя на урок дети хором прочитали четверостишие о режиме дня и весело улыбнулись друг другу. Тут же началась интерактивная игра для трёх команд. Если мы сложим все ответы команд, то получится наименование «здоровый образ жизни» или ЗОЖ, — это целый набор полезных привычек, которые сохраняют наше здоровье. Далее Никита рассказал детям о пирамиде питания на примере светофора. Все продукты питания были расположены по цветам: зелёный, жёлтый и красный. В конце урока дети отгадывали продуктовые загадки. Теперь второклашки всегда будут питаться правильно, есть только полезные продукты. Домашним заданием для них стало – рассказать родителям о том, сколько всего нового вы узнали. А чтобы никогда не забывать о правильном питании, дома вместе с родителями нужно нарисовать те полезные продукты и блюда, которые нравятся вам больше всего.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев