Масло в двигатель заливается в среднем после 12 000 километров пробега, при благоприятных условиях.
При преодолении больших расстояний по пересеченной местности, повышенной нагрузке, процедура происходит чаще.
Замена в двигателе моторной смазки определена предельными значениями в технической инструкции. Такие условия, как увеличение нагрузки, перепады температур, работа в запыленной или влажной среде, сокращают интервал между заменами.
Повышение температуры до 5-10º С требует сезонной смены моторной смазки. Вязкость зимнего варианта падает, и увеличивается нагрузка на вращающиеся детали.
Зимний наполнитель рекомендуется сменить при падении температур ниже +5º С, т. е. многое зависит от погодных условий.
❗Частая смена моторной смазки требуется при следующих условиях:
➤городская езда в плотном потоке машин, особенно простой в пробках;
➤быстрая езда;
➤езда на слишком короткие расстояния – мотор не успевает прогреться;
➤резкие и мощные разгоны.
❗Также частой смене способствуют следующие неблагоприятные условия:
➢негерметичность охлаждающей системы;
➢протечка отработанного газа в картер;
➢органические и неорганические примеси.
Источник: https://auto-gl.ru 📍Наш адрес: ул. Печорская, 36
☎ 8 (8216) 785-875
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев