Маркетологи приучили потребителей к скидочной системе. И покупатели быстро привыкли к тому, что стоимость, указанная на ценнике, не является окончательной. Поэтому, чтобы не потерять клиента и не прогореть, заключив заведомо невыгодный контракт, научитесь говорить “НЕТ” положительно. ☝
✅Для начала определите категорию клиента. Если это постоянный клиент, с положительной репутацией, то им пренебрегать не стоит.👏 Выясните, почему клиент просит скидку. Банальное “хочу” потому, что не первый раз у Вас заказывает или рамки бюджета. От этого и отталкивайтесь.
✅Клиент говорит, у конкурентов дешевле💁. Уточните, с какими Вашими конкурентами клиент общался. На каких условиях ему предложили ценник ниже💸. И если у конкурента дешевле, зачем же он пришел к Вам? 🤔
✅Объясните, что у Вас скидка в стоимость не заложена, как это делают многие. Если Вы снизите цену, то проект окажется не рентабельным для Вашей компании. 😩
И помните лучший способ налаживания отношения с клиентом - это внимательное отношение к нему и построение диалога. 😉
Надеемся, что Вам интересно с нами. Не забывайте поставить лайк посту и подписаться на нас, чтобы не пропустить важные новости в мире бизнеса. Больше полезной информации на нашем сайте https://www.startup-rus.ru/?utm=ok #стартап #отдых #стартапподключ #бизнесподключ #пробизнес #беремиделаем
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев