➡️ Выявите задачи, которые отнимают больше всего времени при выполнении собственных работ.
➡️ Попросите более квалифицированных коллег помочь вам со сложными задачами. Так вы сократите объемы собственных работ и наберетесь опыта у более опытных сотрудников.
➡️ Начинайте работу с самых трудных пунктов. Зачастую откладывание трудных задач создает еще больше работы в будущем.
➡️ Совершенствуйте свои ресурсы. Зачастую недостаток ресурсов прибавляет работы. Если вам необходимы новые рабочие материалы для более высокой производительности труда, оповестите об этом руководителя.
➡️ Не беритесь за ту работу, в выполнении которой вы совсем не уверены. От этого работы становится больше, а эффекта меньше. Лучше брать проекты, с которыми вам позволяет справиться опыт работы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев