Соцсеть добавит возможности CRM-систем, благодаря которым компании в окне переписки с клиентом будут видеть полезную информацию о пользователе и смогут проставить метки. Новый функционал позволит быстрее отвечать на вопросы, систематизировать обращения и повышать лояльность аудитории.
Администраторам Страниц Бизнеса ВКонтакте станет доступна информация о пользователе
В диалоге Страницы бизнеса с пользователем администратор сможет увидеть следующую информацию:
когда человек подписался на сообщество,
сколько оставил в нём комментариев и отметок «Нравится» с начала 2020 года,
сколько пользователю лет и из какого он города (если это открытая информация).
Администраторы могут поставить до 20 любых меток. Например, обозначить постоянных клиентов и партнеров, поставить напоминания, что нужно «написать позже», или отметить пользователей, пришедших по ошибке.
Кроме того, в скором времени к переписке можно будет оставлять комментарии. Метки и комментарии в диалоге помогут менеджерам синхронизироваться между собой и проще анализировать сообщения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев