Как следует из отчета компании, среднее количество людей, которые заходили в Telegram в течение суток, выросло на два процентных пункта в марте по сравнению с февралем 2020 года.
Популярность мессенджера Telegram выросла на фоне коронавируса
Среднедневной охват мессенджера от общего числа участников исследования составил в марте 12,98%. В январе и феврале этот показатель составлял 10,49% и 11,02% соответственно. Рост среднедневной аудитории Telegram в России за год составил 5,83 процентного пункта.
Исследователи отмечают, что рост охвата Telegram в марте связан с изменением новостного фона. Пользователи стали чаще искать актуальную информацию о коронавирусе. Также на рост аудитории повлиял перевод сотрудников на удаленный режим работы. Мессенджером стали пользоваться для поддержания общения.
Также компания представила портрет пользователя Telegram на основе данных за 2019 год. 55% аудитории мессенджера составляют женщины, 45% – мужчины. 26% респондентов, которые пользуются Telegram, составляют молодые люди до 24 лет. 24% – это пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
«Ромир» рассчитывает среднедневной охват аудитории сервисов на основе поведения более 4 тысяч человек старше 14 лет из городов с населением от 100 тысяч человек.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев