С их помощью компании смогут продвигать услуги по доставке еды и продаже подарочных карт в своих Историях.
При выборе новых стикеров «Gift cards» или «Food orders» соцсеть предложит выбрать одного из партнеров, среди которых Square, Uber Eats, Caviar, Delivery.com , Postmates и другие. После выбора партнера компания сможет добавить прямую ссылку на страницу заказа. Сменить ссылку и партнера можно в любой момент.
К одной Истории может быть добавлен только один стикер с одним партнером. Если компания хочет добавить ссылки на разные службы доставки еды, необходимо создать Историю для каждой, добавив новый стикер.
Кроме того, Instagram запускает кнопки для профилей компаний, с помощью которых пользователи смогут покупать подарочные карты, заказывать еду и делать пожертвования. Новые кнопки можно добавить в настройках профиля.
Instagram запустил кнопки и стикеры, с помощью которых пользователи смогут покупать у компаний подарочные карты, заказывать доставку еды или делать пожертвования
Новые кнопки и стикеры сейчас доступны бизнес-аккаунтам и аккаунтам автора в США и Канаде. Instagram обещает выкатить новые возможности в скором времени на весь мир.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев