Чтобы посмотреть, какие действия совершили пользователи, перешедшие на сайт по объявлению из VK, необходимо встроить на ресурс специальный фрагмент кода – пиксель VK.
Пиксель VK фиксирует 19 конверсионных действий. Среди них:
«добавление товара в корзину»,
«заполнение заявки»,
«покупка» и другие.
Информация собирается за неделю. Считается не только число конверсий, но и CR, а также ценность. Результаты доступны в статистике объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте.
Нововведение позволит оценить эффективность рекламной кампании.
В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно посмотреть, какие действия совершили пользователи, перешедшие по объявлению на сайт рекламодателя
Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса:
Теперь пиксель VK сможет сохранять данные о конверсиях каждого пользователя, который посетит сайт компании в течение недели после взаимодействия с рекламным объявлением. С помощью этих данных рекламодатель сможет оценивать, какая рекламная кампания приносит ему продажи, а от какой стоит отказаться и перераспределить бюджет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев