затем поем всеми способами:
1. Пропеваем «Беззвучно»
2. Пропеваем только гласными
3. Пропеваем с названием нот
И так - два раза подряд. Внимательно прислушиваемся: наш голос должен сливаться со звуком инструмента и голосом нашей помощницы!
Я думаю, у вас все получилось!
Далее переходим непосредственно к песне. Мы изучаем произведение «Нарисую мир», в исполнении Ярослава Губарева. Музыка в приложении. Текст, на всякий случай, ещё оставляю, но многие его уже знают наизусть!
• Нарисую мир! Нарисую день!
Тонкой кистью в миг, разбросаю свет и тень,
Краски разолью по бумаге я,
И в мечту свою, поднимаю якоря.
Ждет меня страна, где ручьи звенят,
А когда луна, льется лунный водопад.
Рыже-синий кот в небе голубом,
Отражает дом разноцветный мой альбом.
Посмотри в небеса, там белеют сказки паруса
Яркий мир сделай сам, продолжая верить в чудеса.
Может не всерьёз, но наверняка, я задам вопрос, шепотом издалека
Как найти ту дверь, что в мой мир ведет, и представь "Поверь!" - старый скажет звездочёт.
Там же солнца луч, гонит облака.
Там найдешь свой путь там, где радуга-дуга,
Там где яркий свет в небе голубом,
Там лежит ответ – разноцветный твой альбом.
Посмотри в небеса, там белеют сказки паруса
Яркий мир сделай сам, продолжая верить в чудеса.
И оживают вдруг краски все вокруг и мой мир поет
и в даль меня зовет словно лучший друг старый звездочет!
Выше гор, дальше звезд нарисована страна из грез,
чудный миг настает и к себе меня мой мир зовет!...
Нарисуй свой мир!
Сегодня работаем с плюсовой фонограммой («плюсом») и минусовой («минусом»)
1. Под «плюс» пропеть всё беззвучно (Хотя я знаю, что многим это кажется скучным. Но - «Беззвучка» очень развивает музыкальный слух и «чистит» интонацию от фальшивых нот!)
2. Затем под «плюс» поем со словами.
3. И пробуем петь под «минусовку», от начала и до конца! И с хорошим настроением!!!
Комментарии 2