Рахманов в очередной раз забыл что ему надо суда строить, а не реки перегораживать, давайте вообще морские круизные лайнеры пустим по Волге длинной по 360 метров, и вместимостью 6000 персон?! Да и грузы будем возить на судах не река-море, а как минимум среднетоннажных танкерах грузоподъемностью от 25000 тонн. Да просто давайте везде все затопим и будем жить в воде, бред несут и даже глазом не поведут. Перенимать надо опыт у развитых стран, строить суда под внутренние водные артерии, а не артерии пытаться подогнать под свой трухлявый но многотоннажный флот. Да еще и идея завиральная про развитие международного торгового пути Индия-Иран-Россия, работа наших госчинов на международной арене уже привела к потере ближних соседей, а они все думают как от дальних привезти или им увезти да побольше...
Главные новости. Политика, экономика, общество, культура, спорт, губерния, происшествия. Комментарии, интервью, персоны. Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области
Развивать круглогодичную навигацию по внутренним водным путям на юге России может быть выгоднее, чем ожидать строительство шлюза на Городецком гидроузле для решения проблемы обмеления Во...
Решением судьи Московского арбитража Сорокина с генпроектировщика низконапорного нижегородского гидроузла, планы по строительству которого вызвали протесты ж...
Чтобы определиться со способом восстановления судоходства по Волге между Нижним Новгородом и Городцом на участке протяженностью 40 км, правительство Нижегородской области предлага...
Комментарии 1