ПРОЧТИТЕ ЭТО, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ!
Друзья! Соседи!
Мною был получен ответ на наше общее, в 1303 голоса, требование к мэрии вернуть на наши дороги маршрутки №№ 6, 7 и 20.
Просто прочтите ответ, если у вас получится пробиться через эту пустую меогобукФФенность! 🤬🤬🤬
"Уважаемый Павел Владимирович!
Концепцией развития общественного транспорта предусмотрено формирование каркаса муниципальной маршрутной сети города Новосибирска на основе «магистральных», обеспечивающих транспортное сообщение с крупными пассажирообразующими остановочными пунктами общественного пассажирского транспорта (далее – ОП), транспортно-пересадочными узлами, внутрирайонных/подвозящих маршрутов, обеспечивающих в том числе пересадку на «магистральные» маршруты, с минимизацией дублирования и поэтапным замещением маршрутов с транспортными средствами малой вместимости, работающими по нерегулируемому тарифу, маршрутами с транспортными средствами большей вместимости, работающими по регулируемому тарифу. Так, маршрут маршрутного такси № 6 «М. «Речной вокзал» – ул. Белоусова» отменен в рамках реализации вышеуказанной Концепции, с учетом поступившего от перевозчика маршрута заявления о прекращении его обслуживания, а также с учетом увеличения выпуска автобусов на маршруте № 36 «Микрорайон «Щ» – Ул. Колыванская» до 12 ед., за счет обновления парка подвижного состава акционерного общества «Новосибгортранс» (далее – АО «НГТ»), обслуживающего маршрут, что позволило сократить интервал движения по маршруту и, несмотря на отмену маршрута маршрутного такси № 6, значительно повысить провозную способность на данном направлении. В части маршрута маршрутного такси № 7 «ул. Белоусова - Микрорайон «Щ» сообщаем, что работа маршрута была прекращена в связи с отказом перевозчика ООО «ПежоСервис» от обслуживания маршрута в одностороннем порядке. В этой связи неоднократно проводились конкурсные процедуры для привлечения перевозчиков к облуживанию маршрута № 7, впоследствии признанные несостоявшимися в связи с отсутствием заявок от перевозчиков. Стоит отметить, что практически весь путь следования маршрута маршрутного такси № 7, а именно участок ул. Белоусова – Проспект Строителей, дублируется автобусным маршрутом № 52. При этом мероприятие Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Новосибирска на 2024 − 2028 годы, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 29.11.2023 № 6674 (далее – Документ планирования), по отмене маршрута маршрутного такси № 7 было предусмотрено в 2026 году исключительно с учетом окончания срока действия выданного свидетельства на право осуществления перевозок по данному маршруту. Принимая во внимание изложенное, наличие альтернативного транспорта, маршрут маршрутного такси № 7 отменен и исключен из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска. Кроме того, в среднесрочной перспективе, в целях увеличения интенсивности движения, Документом планирования на автобусном маршруте № 52 предусмотрено увеличение количества транспортных средств, реализация которого напрямую зависит от сроков приобретения подвижного состава. Следует отметить, что автобус городского типа марки НефАЗ, эксплуатируемый на автобусном маршруте № 36, по номинальной вместимости способен заместить в среднем порядка 4 микроавтобуса (используемых на маршрутах маршрутного такси), а автобус среднего класса марки ПАЗ 320415-14 (Вектор Некст 8.8), эксплуатируемый на автобусном маршруте № 52, способен вместить пассажиров в 2,5 раза больше, чем данный микроавтобус. Замещение маршрутов с транспортными средствами малой вместимости, работающими по нерегулируемому тарифу, маршрутами по регулируемому тарифу, имеет преимущества, которые позволяют в полной мере обеспечить такие показатели качества транспортного обслуживания, как доступность транспортных средств для маломобильных групп населения, ценовая доступность поездок с предоставлением права льготного проезда различным категориям граждан, оснащенность транспортных средств средствами информирования пассажиров, системой безналичной оплаты проезда, системой кондиционирования воздуха, ликвидация конкуренции за пассажира между перевозчиками, работающими по регулируемому и нерегулируемому тарифам с дублирующими схемами маршрутов, приводящей к длительным отстоям транспортных средств на ОП и превышению скорости движения, что отражалось на безопасности перевозки пассажиров. Таким образом, на сегодняшний день транспортное обслуживание микрорайона «Шлюз» организовано 4 муниципальными маршрутами (автобусы № 23, 36, 52, маршрутное такси № 43) с общим количеством подвижного состава 44 единицы, что соответствует сложившемуся пассажиропотоку данного направления и обеспечивает сообщение с железнодорожной станцией «Сеятель» и крупными пассажирообразующими ОП Академгородка «Цветной проезд», «Клиника им. Мешалкина», «Ул. Рубиновая», с возможностью совершать поездки с 1-2 пересадками в любых направлениях города, что отвечает действующим нормативам качества обслуживания населения городов с населением свыше 1 млн. человек, установленным Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31.01.2017 № НА-19-р. При этом работа маршрута № 23 (схема которого дублирует подавляющую часть схемы маршрута маршрутного такси № 43) осуществляется на условиях муниципального контракта с высокими показателями транспортной работы. В части работы автобусного маршрута № 36 сообщаем, что с января по апрель текущего года, исходя из сведений муниципальной информационной системы города Новосибирска «Автоматизированная навигационная система диспетчерского управления пассажирскими перевозками «АСУ-Навигация» (далее – МИС «АСУ-Навигация»), данный маршрут имел стабильные показатели транспортной работы, которые выражаются в интервале 91,4 – 92,8% по выпуску подвижного состава. С мая текущего года наблюдается снижение указанного выпуска по обозначенному маршруту, связанного с кадровым дефицитом водителей, в том числе ввиду сезона отпусков, и, как следствие, нарушение действующего расписания движения. Органом местного самоуправления данная ситуация взята на особый контроль. В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в рамках проведения муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Новосибирска в отношении контролируемого лица – АО «НГТ», осуществляющего регулярные перевозки по маршрутам № 36, 52, департаментом транспорта мэрии города Новосибирска проведен ряд контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых в связи с нарушением АО «НГТ» обязательного требования к перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки по маршрутам, отразившемся на транспортном обслуживании населения, перевозчику выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований и составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 10.5 Закона НСО от 14.02.2003 № 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области». Следует отметить, что по результатам принятых мер с 28 июля текущего года согласно данным МИС «АСУ-Навигация» выпуск подвижного состава по маршруту№ 36 является стабильным и составляет 91 %.
С уважением, департамент транспорта мэрии города Новосибирска"
Без комментариев! 🤬🤬🤬
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1