Это – Hyundai, первый среди производителей в Южной Корее и четвертый по всему миру. И это неспроста, их автомобили отличаются высоким качеством, широким модельным рядом и что немаловажно доступной цене. Hyundai в переводе с корейского означает современность, это кредо и девиз компании с момента ее основания в 1947 году. На протяжении всей своей истории они внедряли в свое производство и продукцию актуальные передовые технологии, что бы шагать в ногу со временем. Свой путь компания начала с авторемонтной мастерской, которую открыл Чон Чжу-ён, но благодаря стремлению развиваться, не только его, но всей его семьи, которая работала с ним, они быстро расширились. Члены его семьи начали заниматься бизнесом в других областях, расширяя ее, что в итоге превратило маленькую компанию в стремительно развивающийся конгломерат. Основным делом компании стало инжерно-строительное направление, и во время корейской войны благодаря брату, который говорил на английском, они получали контракты от американских военных. По меркам американцев, в то время труд корейцев стоил копейки, но эти копейки и трудолюбие работников помогли компании пережить войну и встать на ноги. Но все же, в те времена Корея была одной из беднейших стран Азии, голод был обычным явлением, в городах электричество подавалось с перерывами. Потому мало кто знал о крупной, по корейским меркам компании Hyundai. Все изменилось после военного переворота 1961 года, когда к власти пришел генерал Пак Чжон Хи. Он решил покончить с бедностью Кореи, превратив ее в страну-фабрику. Так же он прошелся по компаниям, выбирая наиболее перспективные. Избранные компании получали много привилегий, всяческую поддержку от правительства и льготный доступ к кредитам и иностранным инвестициям. Единственным условием была исключительная исполнительность правительственных предписаний. И Чон Чжу-ён с Hyundai оказался в числе избранных. Он дальновидно рассудил и взялся за восстановление моста в Сеуле. Это был убыточный заказ, но проводился он в центре столицы, а потому компания сделала заказ максимально качественно и досрочно, что вывело компанию на новые высоты. Концерн производил корабли, автомобили, спецтехнику, контейнера, электронику, локомотивы, станки, электрооборудование, сталь, занимался нефтехимией, строительством, страхованием и туризмом. В 1967 была основана Hyundai Motor Company, которая и выпускает автомобили под брендом Hyundai. Ее путь начался с малолитражного Hyundai Pony. В августе 1973 года Hyundai объявила о начале работ по проектированию первой легковой модели, которые возглавил Джордж Тернбулл, бывший управляющий директор Austin Morris. Кроме того, стартовало строительство нового завода в Ульсане. При создании первого авто — Hyundai Pony — привлекалось итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а также hi-tech-специалисты из Великобритании и Японии. Однако основную помощь оказала компания Mitsubishi Motors, которая помогала в строительстве нового предприятия. Многие элементы первенца Hyundai, в частности двигатели и трансмиссии, были позаимствованы от Mitsubishi Colt. А затем, в 1991 году, Hyundai прогремел на весь мир своим внедорожником Galloper и его мировым турне. Galloper исколесил Индию, Канаду, Великобританию. В 1995 году появляется модель Accent, которая на некоторых рынках известна как Verna. На ее основе позднее будет разработан Solaris для российского рынка. Новинка пришла на смену устаревшему Excel. Она выпускалась с кузовом седан, а также трех- и пяти дверным хэтчбеком. Автомобиль стал популярным на многих мировых рынках, включая Россию. Он подкупал невысокой ценой, привлекательным дизайном и простой конструкцией. Чтобы выделить модель, автопроизводитель предлагал нестандартные цвета, например, розовый или лиловый. Затем автомобиль получил не одно обновление и пережил выпуск нескольких поколений. В 1998 году компания Hyundai Motor начала усиленно работать над своим имиджем, чтобы утвердиться в роли марки мирового класса. Спустя год Чон Чжу Ен передает руководство Hyundai Motor своему сыну, Чонг Монг Ку, а материнская компания Hyundai Motor Group инвестировала значительные средства в качество, дизайн, совершенствование производства и долгосрочные исследования своих автомобилей. Этому во многом поспособствовало ухудшение финансового положения и потребность в реструктуризации компании. В этом же году после апогея финансового кризиса, настигнувшего азиатские страны, руководимая амбициозными целями компания Hyundai выкупает обанкротившуюся Kia Motors. На данный момент в модельной линейке компании более 40 автомобилей и она продолжает расширятся. Корейский автопроизводитель усиленно работает над развитием альтернативных топливных технологий для своих авто. Первый гибридный автомобиль марки под названием Click/Getz Hybrid был показан в 2004 году, а год спустя на Международном автошоу в Гуанчжоу был продемонстрирован гибридный Accent. Гибридную установку компания разрабатывала самостоятельно с применением технологий компании Enova. С 1998 года ведутся разработки в области создания автомобилей на водородных топливных элементах. В 2013 году появляется первый серийный автомобиль с подобным типом питания — ix35 Fuel Cell. Он развивает максимальную скорость в 160 км/час и может проехать на одной подзарядке до 594 км. Hyundai приступила к разработке электрокаров в 1988 году. В марте 1992-го начались полевые испытания нескольких электромобилей, которые в общей сложности преодолели более 48 000 км. Первым авто, работающим только на электричестве, стала модель Sonata Electric Vehicle, построенная на базе седана Sonata. Позднее автопроизводитель выпускал электрокары, основанные на Excel, Grace, Accent, Atos и Kia Sportage. Первый высокоскоростной электрический автомобиль BlueOn был показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Это малолитражный пятидверный хэтчбек с максимальной скоростью в 130 км/час и дальностью движения на одной подзарядке около 140 км. Общий объем инвестиций, вложенных в развитие электромобиля, составил 40 млрд. вон (34,3 млн. долларов). Так же разрабатывается и устанавливается инфраструктура для таких автомобилей. Заводы Hyundai Motor Company расположены по всему миру, и не так давно был открыт завод в Санкт-Петербурге. Автомобили компании постоянно совершенствуются и подгоняются под цели и нужды определенных регионов, та же Hyundai Solaris является модификацией Accent созданной специально для российского рынка.
Hyundai – передовая компания автопроизводитель, ее автомобили становятся все более популярны, и мы OptimaParts будем рады помочь вам с их обслуживанием оригинальными и лучшими аналоговыми запчастями и маслами производства Южной Кореи, что бы ваш стальной партнер не переставал вас радовать долгие годы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев