https://urlgeni.us/instagram/fleekstudio
Давно я писала пост про этику общения и правила нашей студии.
По некоторым причинам хочу освежить память и познакомить с этими правилами, тех кто собирается мне написать.
Первое правило команды, такое же как у врачей - не навреди! От этого правила мы отталкиваемся при выборе стрижки, техники окрашивания и так далее. По этому мы всегда приглашаем на консультацию.
Второе. Мы уважаем себя и наших гостей.
Вот тут нужно остановиться по подробнее. Что значит уважаем себя? Это значит что мы не позволим гостям самореализовываться за наш счёт. Если Вы хотите показать свое превосходство - проходите мимо. Если Вы хотите диктовать нам время работы - проходите мимо. Если вы хотите учить меня как писать - тоже туда же. Наша студия это не салон красоты, где трудятся девочки пытаясь выживать. Наша студия это наша жизнь, наше хобби, если хотите. Мы творим, а не пытаемся заработать на кусок хлеба. Наш союз с гостями - взаимовыгодные отношения.
Да, мы не работаем как все салоны.
Наш график пн, вт, ср, пт, сб с 10 до 17
Выходной чт и вс.
Да у нас запись за месяц, а то и больше. И если я Вам пишу ближайшую дату через две недели, значит так оно и есть. Я не прячу, не резервирую для своих или что-то подобное. И на Ваше - че типа такие занятые!? Или мне надо сейчас в 6 утра или в 11 ночи, может оказаться последним в нашем с вами общении.
Если Вы позволяете себе записаться и не прийти без уведомления, то первое предупреждение это предоплата, второго не будет.
Студия оставляет за собой право не принять гостя, отказать ему в услуге, если вышеперечисленнное случится.
Если вы опоздали, то следующий гость и все следующие вынуждены ждать. Это вызывает ряд не довольств но такое случается 80% из-за опозданий гостей.
Теперь об уважении к гостям.
Мы не опаздываем, не отменяем просто так Вашу запись (потому что захотелось) крайнее это форсмажор, мы присмерти или дети заболели, или карантин или свет вырубили.
Мы всегда стараемся сделать все возможное чтобы войти в Ваше положение.
Перенести запись 5- 10 раз. Главное чтобы Вы предупреждали заранее. Заказать Вам обед, оплатить такси...
Найти что то в интернете, купить, привезти и т.д.
Мы и наши гости - это семья, друзья и приятели, а не клиент всегда прав и обслуживающий персонал! Это важно!
Следующее правило это предоплата.
Так как я писала выше наше время ценно, так же как и Ваше, мы в праве попросить предоплату. Как и для кого это правило действует.
Для новых гостей 100% стрижка, 50% окрашивание
Для тех кто постоянно не приходит без уведомления 100%, если не приходите предоплату не возвращаем (вспоминаем - наше время ценно, как и ваше)
Если Вы записываетесь за месяц и более, я тоже могу попросить предоплату.
Это страховка для нас, и гостя тоже дисциплинирует.
Не видела ни одного гостя заплатившего деньги и не пришедшего 🙈.
Конечно я Вас перенесу если у Вас случилось что то не предвиденное, но злоупотреблять тоже не стоит.
В общем дорогие мои, давайте уважать друг друга.
Корону оставляем дома и милости просим 🧚♀️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев