инновационное программное обеспечение, которое возьмет заботы о работе садика/школы на себя.
⏱Экономьте до 50 % рабочего времени руководства и воспитателей
💻оперативно готовьте отчетность в пару кликов мышки
📱контролируйте деятельность через мобильный телефон и компьютер
🍋контролируйте питание и развитие детей
‼уже через 10 — 20 дней с нашими модулями‼
1) Личный кабинет руководителя: контролируйте всю основную деятельность всего сада за 15 минут в день!
2) Автоматизация бизнес-процессов, электронный документооборот. Создайте свой бизнес-процесс, привяжите к документу в Системе и отслеживайте контроль его исполнения
3) Контроль и автоматическое формирование задач сотрудникам как по бизнес-процессам так и обособленно
4) Оформление и автоматическое формирование и печать договоров с родителями, заявлений и приказов на поступление детей
5) Посещаемость детей основного так и дополнительного образования, автоматическое формирование и печать табеля посещаемости детей
6) мобильное приложение: отмечать посещаемость, осуществлять оперативный контроль можно не отлучаясь из группы
7) Проведение мониторинга развития детей согласно введенным показателям, в том числе и физическое развитие ребенка
8) Управление закупками, составление закупочной документации, планы, графики, технические задания, заявки контрагентам, расчет средневзвешанной цены для проведения закупок
9) Контроль исполнения договоров по срокам, ценам и суммам. В случае отклонений СКДОУ оповещает пользователя и ставит автоматически ему задание на контроль
10) Управление складскими запасами, контроль цен которые отслеживают многие Департаменты областей.
11) Контроль питания и диет детей, калькуляция блюд, мониторинг наличия продуктов на складе, контроль стоимости детодня
12) Медицинский контроль: развитие детей, заболеваемость, прививки
13) Расчет персональных надбавок по сотрудникам, согласно показателям результативности сотрудников. Печать протоколов и приказов на премию
14) Учет хоз.инвентаря, печать всех необходимых документов
15) Управление бюджетом, учет денежных средств
16) Учет библиотечного фонда, штрих-кодирование книг и читательских билетов, формирование фотографии по каждому читателю.
и многое другое
Вы можете попробовать работу в демо-версии Системы на нашем сайте абсолютно бесплатно! Для этого оставьте заявку на сайте и мы отправим вам персональный логин и пароль для входа в Систему.
тел. +7(3452) 61-38-63
эл. почта info@youbp.ru http://youbp.ru/avtomatizacija-dejatelnosti-detskogo-sada/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев