Мы нашли 5 коротких историй, которые раскроют маленькие секреты, скрытые за самыми известными логотипами.
1) Apple
Согласно легенде, логотип Apple посвящен математику Алану Тьюрингу (Alan Turing), который покончил жизнь самоубийством, откусив отравленное яблоко. На самом деле все гораздо проще: по словам дизайнера Роба Яноффа (Rob Janoff), он нарисовал откусанное яблоко, чтобы показать его размер, потому что целое яблоко с равным успехом можно принять за любой другой плод круглой формы.
2) Wikipedia
Земной шар стал символом мировой энциклопедии, что не удивительно. Кусочки головоломки, из которых он составлен, являются многоязычными, поэтому каждая из них отмечена буквами из разных алфавитов. Все вместе они составляют слово «википедия», а недостающие части головоломки указывают на то, что энциклопедия не завершена, и в ней постоянно появляется новая информация.
3) McDonald’s
В 1962 году компания Макдоналдс наняла психолога Луиса Ческина (Louis Cheskin), который предложил заменить первый логотип с изображением смешного повара на две золотые арки в виде буквы «М». По его мнению, форма арки напоминает грудь женщины, которая на бессознательном уровне вызывает аппетит и напоминает людям о беззаботном детстве. Однако золотые арки были изобретены не самим Ческиным — они присутствовали в интерьере ресторанов еще в 1950-х годах.
4) Android
Графическому дизайнеру Ирине Блок (Irina Blok) и ее команде было поручено нарисовать легко узнаваемый логотип с изображением робота. Забавно, но на создание образа милого зеленого робота ее вдохновили пиктограммы, которые мы часто видим на дверях общественных туалетов.
5)Pepsi
Простой логотип Pepsi стоит дороже, чем вы думаете — его стоимость составляет 1 миллион долларов. При разработке символа дизайнеры руководствовались пропорциями золотого сечения, которые считаются наиболее гармоничными и приятными для человеческого глаза.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев