Если совершена ошибка, в первую очередь, необходимо оперативно позвонить в свой банк. Существует вероятность, что операция "зависла" в обработке, и перевод еще не осуществлен. В том случае, если операция по переводу денежных средств прошла успешно, и они уже ошибочно поступили получателю, можно обратиться в банк получателя денежных средств с заявлением в произвольной форме, через чат поддержки в мобильном приложении, если вы так же являетесь клиентом этого банка, или по телефону горячей линии о совершении ошибочного перевода. Банк получателя денежных средств в таком случае может самостоятельно связаться со своим клиентом и попросить вернуть ошибочный перевод.
Если вы запомнили, какая ошибка была совершена вами при вводе номера телефона получателя денежных средств, либо если данный номер отражается в банковском приложении, можно написать или позвонить получателю и в спокойном тоне, убедительно объяснить ситуацию.
Если перевод был осуществлен по номеру банковской карты или номеру счета получателя, то можно повторить ошибочную операцию в банковском приложении, переведя иную, незначительную сумму (например, 10 рублей), но с комментарием для получателя о том, что предыдущий перевод был ошибочным, и его необходимо вернуть. В случае, если никакие способы не помогли узнать информацию о получателе ошибочного перевода, либо если получатель перевода отказывается идти на контакт, то необходимо подать в суд исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения, указав в качестве третьего лица банк получателя денежных средств и попросив суд в исковом заявлении, помимо взыскания денежных средств, истребовать у банка информацию о получателе ошибочного перевода.
❓Нужна грамотная юридическая помощь в Самаре? Звоните.
📍Кирова, 208 ☎8 927 260 1857
#новости@cpp_status_samara
#новости_юридические
#новости
#юридическая_помощь
#банкротство_физлиц
#юрист
#юрист_списать_долг
#развод
#деньги_суд_юрист
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев