- Класс
VFX Artist
СhillGaming — молодая и перспективная гейм-студия. Мы разрабатываем мобильную 3D игру в сеттинге fantasy. По арту наша игра похожа на Сlash of Clans, Non Stop Knight.
Деньги: до 200 000 на руки.
Задачи:
— Разработка эффектов в заданной стилистике проекта, концептирование при необходимости;
— Интеграция в игру разработанных эффектов;
— Оптимизация эффектов под мобильные устройства;
— Написание шейдеров для эффектов (опционально).
Требования:
— Умение создавать эффекты на основе собственного концепта;
— Опыт разработки real-time эффектов (желательно Unity);
— Знание Photoshop для создания текстур и спрайтшитов;
— Базовый опыт в любом 3D редакторе (моделинг, риг, анимация);
— Опы
3D художник
Привет, меня зовут Алиса.
3D-художник, опыт около 2 лет, ищу удалённую работу.
Делаю различные элементы окружения, объекты, локации.
Софт:
Blender
UVLayout
3d coat
Photoshop
Krita
ZBrush
+ опыт работы с Unreal Engine 4
Портфолио: https://www.artstation.com/morigden
#резюме
Контакты смотрите в комментарии к посту или по ссылке
https://ru.aromba.com/remote/cv/3d-hudozhnik_38433?utm_campaign=resume-38433&utm_medium=link-from-post&utm_source=ok-ru
Middle/Senior Unity Developer
Мы команда, (Little Bit Games)
которая разрабатывает и продвигает игры в топовом жанре мобайл рынка — hyper-casual. Не стартап, есть контракты с издателями + сами закупаем трафик на свои проекты.
ЗП 1500-2500$ (оклад + премии)
Наши игры: https://play.google.com/store/apps/dev?id=7572057183822082211
Ищем в команду опытного разработчика для быстрого создания прототипов игровых механик и дальнейшего развития и поддержания проектов.
Круг задач:
Разработка с нуля мобильных игр на Unity (C#)
Поддержание и развитие игр от других разработчиков
Работа в команде с художником и гейм-дизайнером
Требования:
Опыт разработки игр на Unity более 2х лет
Хорошее знание C#
Ув
2d художник/иллюстратор
Здравствуйте. Меня зовут Антон и я иллюстратор :)
Два года работаю с частными заказчиками, а вот в серьезной компании замечен еще не был. Рисую я с 2015 года, но так вышло, что у меня имелось достаточно времени на обучение. Стремлюсь развиваться каждый день, постоянно изучаю новые уроки, покупаю гамроады и всецело влюблен в творения компании Blizzard, которая мотивирует меня сутки напролет. Мне нужна работа. Много, много работы, что бы развиваться без остановки. Очень бы хотелось работать с карточными играми, рисовать портреты персонажей или героев для загрузочных экранов.
Работаю в программе Photoshop, свободно владею такими 3d пакетами, как 3ds max и Cinema 4D, но
Гейм-дизайнер
Специализация: Гейм-дизайнер / Сценарист / Левел-дизайнер / Проект-менеджер;
Занятость: Удаленно (частичная или full-time);
Опыт работы: Больше 5-ти лет;
Знания: Гейм-дизайн, левел-дизайн, написание сценариев, концептов/дизайн документов;
Направление: Мобильные, казуальные;
Жанры: Из тех, над чем работал — пазл, match3, rpg, платформер, раннер. Но поучаствовал бы и в создании игр других жанров — особенно с акцентом на сюжете.
Владение программами:
Создание уровней — Unity 3D, Tiled, Unreal
Графика — 3ds Max, Photoshop
Есть ряд выпущенных проектов во время работы в игровой кампании и на фрилансе.
Примеры (выпущенных проектов больше, расширенное портфолио по запросу):
Finde
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Сервис по поиску удаленной работы и дистанционных сотрудников.
Показать еще
Скрыть информацию
Участники2
Фото из альбомов