Многие этого не любят, но избежать, похоже, ни у кого не получится.
Тренд 2023 года – общение с подписчиками и выстраивание собственного сообщества. Ответы на комментарии, игры, викторины и вот это вот всё, что на языке профессионалов называется комьюнити-менеджментом, а на нашем, на русском – работа с участниками сообщества (подписчиками). Цель – объединить вокруг блога активных вовлечённых людей. С ними и поболтать приятно, и продавать им легче, и охваты в оживлённом сообществе растут быстрее. Одни плюсы.
В Дзене, на мой взгляд, комьюнити-менеджмент особенно востребован. Здесь активные подписчики важны, как нигде, сами знаете. Но и на любой другой площадке без построения сообщества не обойтись. Взаимодействие участников сильно влияет на восприятие блога в целом. Если коммуницировать неприятно, люди в лучшем случае будут игнорировать такой блог (останутся спящими подписчиками или пассивными читателями), а в худшем – отпишутся. Само собой, блог от этого захиреет.
А нам такого не надо. Так что ждите на моём канале советы по коммуникации с аудиторией и строительству сообществ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев