Очень частый вопрос от подписчиков и клиентов. Ставьте 👍🏻, если эта тема вам интересна!
⠀
Итак, экспортные отгрузки. 3 причины досмотра:
⠀
→ Необходимость оформления ФСС на груз, находящийся в порту. Так как для этого обязателен досмотр и отбор проб.⠀
→ Растаможка груза в порту. При подаче ДТ выпадает досмотр, как правило, от него мало шансов отвертеться. Есть варианты снизить расходы, но проверять, если выпал риск, точно будут.
→ Несоответствие документов на прибывший контейнер. Когда в накладной идет расхождение пломб, особенно если расхождение полное, будет досмотр. Это в интересах грузоотправителя. Так что не стоит ошибаться в документах, надо их перепроверять перед отправкой.
⠀
Все эти пункты очень важны. Почему? 👉
Досмотр в порту — это не просто показать груз таможне!
⠀⠀🔹Во-первых, это дополнительные расходы от порта по выставлению в досмотровую зону.
⠀⠀🔹Это расходы по лифтам и подаче груза.
⠀⠀🔹Потеря времени.
⠀⠀🔹А если судно на подходе, то можно еще и слететь с погрузки.
⠀
А вы сталкивались с досмотром в порту? Все ли удавалось уладить?
#wtransports #wtransports_faq
#грузоваямашина #морскаяперевозка #логистикарф #транспортнаялогистика #складскаялогистика #транспорт #перевозки #перевозкагрузов #морскиелинии #международныеперевозки #доставкаморем #контейнерныеперевозки #контейнерныйтерминал #растаможкагруза #прохождениетаможни
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев