Пока только в Бразилии — чтобы сразу попасть на благодатную почву для обкатки и взлёта.
Теперь и Instagram получил функцию, с помощью которой можно создавать 15-секундные видеоклипы с музыкальным сопровождением, чтобы делиться ими в виде Историй, которые в свою очередь могут взлететь в топ вкладки Reels (коротких роликов) в разделе Explore.
Новая функция добавлена в Историях по соседству с Boomerang и Super-Zoom. Можно записывать ролики без звука, а можно сразу заимствовать звук из видео других пользователей, найденных по хештегу, или из любого хита, доступного в каталогах огромной музыкальной коллекции Facebook. Топ мелодий для озвучки получат даже свои собственные страницы со списком лучших видео на их основе.
После внесения правок, пользователь может опубликовать ролик в Историях публично или для близких друзей. Но только публичные видео смогут попасть в раздел Top Reels на вкладке Explore.
Лайфхак: если сохранить ролик в Highlights — неисчезающих Историях профиля, то он может появиться в Explore даже по истечении 24 часов.
Монетизация новой функции проблем не предвещает — на коротких видео можно зарабатывать сразу же при показе рекламы в тех же Историях и на вкладке Обзор (режим Explore), которые уже популярны у 500 миллионов пользователей Instagram. Тем не менее, чтобы попасть в режим создания коротких видео, нужно будет несколько дополнительных тапов, в отличие от TikTok.
Функцию выкатили вчера для iOS и Android, но только в Бразилии — там она называется Cenas (сцены) и наследует все фишки основного формата TikTok. Почему стартовали в Бразилии? Потому что в этой стране популярен как сам Instagram, так и культура музыкально-танцевальных креативов. Это поможет соцсети опробовать формат сразу на своей активной аудитории, облегчив его настройку и адаптацию под свою специфику. И главное — эта страна ещё не объята TikTok.
Так, перед запуском Lasso, Марк Цукерберг сказал: «Сначала мы опробуем его на странах, ещё не захваченных TikTok». По этому же принципу Истории сразу стали хитом там, где ещё не был активен Snapchat.
«Я задумал Musically до TikTok, поэтому TikTok заслуживает просто огромного респекта и отдельного „спасибо“ за работу по популяризации этого формата», — в ответ на обвинения в копировании конкурента сказал директор Instagram по управлению продуктами Робби Стейн. В общем, практически то же, что и основатель Instagram Кевин Систром сказал о Snapchat, когда Instagram запустил Stories, безжалостно переняв их у Snapchat и замедлив рост конкурента на целых три года: «Они заслуживают всяческих похвал».
Ранее китайские стартапы всегда подвергались критике за копипасту американских компаний, но запуск Reels сигнализирует о смене направления в клонировании. Тем не менее Стейн настаивает: «Нет двух одинаковых продуктов, и в конце концов, обмен видео с музыкой является довольно универсальной идеей. Мы думаем, что каждый может быть заинтересован в её использовании. Основное внимание было уделено тому, как вписать этот уникальный формат в наше приложение».
Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России и Беларуси социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitter.
...Mail.Ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России и Беларуси социальных сетей — «Одноклассники», «Мой Мир», «ВКонтакте», Facebook и Twitter.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев