»
Холодные пальцы невесомо касаются нежных щёк. От контраста температуры тел Юнги вздрагивает и одергивает руку, будто обожженный огнём. Спящий Чонгук так прекрасен, что даже воздуха в лёгких становится категорически мало. Но это всё неправильно. Мин не достоин и рядом с ним находиться. Он слишком порочный и грязный. Чонгук самый светлый человек, которого ему когда-либо удалось повстречать. Старший не достоин его любви.
С рассветом Мин покидает бесшумно квартиру Чона. В груди ноет от сильной, колючей боли, а кончики холодных пальцев судорожно подрагивают. Не смотря на это, тело горит огнём. Каждый сантиметр кожи, каждая клеточка тела помнит все прикосновения и поцелуи Чонгука прошлой ночью. Юнги никогда не сможет забыть тот жар, тот пьянящий взгляд на себе, что пробирался в самые глубины его прогнившей души. Он никогда не забудет слова любви: будет вновь и вновь вспоминать минуты, проведённые вместе с ним, и умирать. Умирать внутри себя, сгорать до тла и разлагаться гнилыми останками когда-то былого Юнги.
Хоть Мин никогда не отвечал на чонгуково «хён, я люблю тебя», в глубине души он тысячу раз повторял «я тоже люблю тебя, Чонгук-и, очень сильно люблю», но молчал. Он слишком сильно любит младшего и не хочет испортить его жизнь своим присутствием, не хочет испачкать его своими грязными, кровавыми руками.
А все потому что Чонгук прокурор, а Юнги убийца.
Утром Чон не застанет хёна в постели. Утром Юнги объявят в розыск за убийство человека. Утром Чонгук будет крушить квартиру, будет обивать все пороги в поисках старшего, но Юнги будет далеко за тысячи километров, будет свободен, и одновременно мертв изнутри.
« — Гуки, я люблю тебя.» — будет гласить криво написанная записка на маленьком листе бумаги с двумя разводами остывших, солёных слёз, что спрятана под баночкой любимого Юнги кофе в шкафчике чонгуковой кухни.
Ночью в тиши я смотрю на тебя,
Сижу у кровати, каждый вздох твой ловя.
Уйду я без шума, как наступит заря,
Боль от разлуки с тобою терпя.
Ты мой рассвет, ты мой закат,
Ты величавого грома раскат.
Без тебя в этом мире я мёртв и распят,
Без тебя тяжелее жить даётся в сто крат.
Любовь для меня это звонкий твой смех;
Поцелуи, как маленький сладостный грех.
Ты для меня слаще плотских утех,
Ты для меня интереснее всех.
Ночью в тиши я смотрю на тебя,
По щеке одинокая льётся слеза.
Уйду я без шума, как наступит заря,
Исчезну из жизни, чтоб ты был счастлив всегда...
[#хэллстон ]
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2