Должно же быть наоборот, перед сном, как у "нормальных" людей? Почему волна страха и беспомощности накатывает, как только открываешь глаза?
Ты же снова мне снился? Да. Ты стоял и, улыбаясь, смотрел на меня, склонив голову, словно укоряя за что-то? Но за что? Или может даже как-то снисходительно смотрел, протянув руку к моим волосам, и вновь повторял мне: "Дурачок, все пройдет. Надо идти в перед". Именно так - "в перед" - ты мне написал тогда, невольно обратив это слово в некую нелепо-шутливую форму. Я просыпаюсь на этой фразе, не успев осознать весь её ужас, и твоё такое милое и такое родное лицо отсекает от меня белая плита потолка и тут же я ухаю куда-то вниз, в бездну, в Тартар или куда-то там ещё. Волны сна, на которых я качался в полузабытьи, мгновенно расступились и я камнем, нет - невероятной массы скалой, падаю, оставив наверху только невесомую душу и мысль о том, что всё кончено.
Тудум... Что это? Сердце? Моё? Чьё ж ещё, откуда здесь другие... Оно не хочет туда со мной и со смачным, утробным хрустом ломая ребра, вырывается из грудной клетки и взрывается надо мной ярким фонтаном рубиновых брызг. И всё вокруг окрашивается этим ярким, насыщенным, кровавым, искрящимся светом.
Two hearts that shouldnt
Talk to each other become close
In a town much like a prison cell...
And when we walk down the street
The wind sings our name in rebel songs
The sounds of the night should make us anxious
But it"s much to late when the fear is gone
I will meet you in the Next Life, I promise you
Where we can be together, I promise you
I will wait till then in Heaven, I promise you
I promise, I promise
Дом. Такая родная, и мертвая без тебя квартира. Здесь всё кричит, нет, уже стонет, напоминая о тебе, о проведенных с тобой днях. Здесь ты играл за компьютером, а здесь мы пили кофе, курили и строили совместные планы на лето. Я готовил тебе что-нибудь вкусненькое на обед - мне так нравилось это делать. Вот диван, на котором мы вместе любили лежать, и я гладил тебя по спине и по твоим жестким, непослушным волосам на голове, обнимал тебя за шею, прижимал твоё упругое, молодое тело к себе, целовал тебя в щеку.
Ты спал здесь, как милый домашний котенок, выгнув спину и подложив руку под голову. Ты и был милым и домашним котенком, я так тебя и называл - котенька, мой любимый. Мы бросались друг к другу в порыве какой-то яркой, действительно неземной любви. Здесь все пропитано тобой. Не могу здесь быть...
- Скажи, не молчи-и, что любишь меня....
[HELLSTONE]
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3