Притянули «Приору» на тросе, (ЭБУ МЕ17,9,7, ДВС 21126), двигатель не запускается. Подключаю сканер, наблюдаю две текущие ошибки по датчику детонации(ДД) и датчику фаз(ДПРВ).
Для того, чтобы выбрать правильное направление в поиске неисправности, ошибки сохраняю и сбрасываю. Наблюдаю за параметрами по диагностическому сканеру при стартерной прокрутке двигателя:
- обороты двигателя отображаются;
- импульс впрыска есть;
- расход воздуха присутствует;
- искра на разряднике имеется;
- давление топлива на манометре штатное;
- АКБ заряжена.
Иначе говоря, есть всё необходимое для запуска двигателя, но ДВС не запускается.
Подтвердилась ошибка 0340(датчик фаз неисправен). Из своего опыта знаю, что данный код неисправности не может быть причиной отказа запуска двигателя, поэтому продолжаю проверку, не обращая внимания на текущую ошибку.
На следующем этапе поиска неисправности, необходимо проверить целостность ремня ГРМ и совпадение фаз ГРМ.
При выставлении меток на шкивах распредвалов, обратил внимание на неверное положение задающего диска (демпфера крутильных колебаний) по отношению к датчику коленчатого вала (КВ). При совпадении фаз ГРМ датчик КВ должен быть расположен напротив 20-го зуба демпфера (от места пропуска зубьев).
Демонтаж задающего диска полностью подтвердил мои предположения. Рассинхронизация произошла в результате проворота демпфера, который развалился в руках на две части.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7