Замена датчика положения распредвала на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ.
Болты крепления датчика положения распредвала (ДПРВ) расположены в труднодоступном месте, доступ к ним ограничен кронштейном генератора и самим генератором, выполнение работы по замене датчика доставляют определённые неудобства. Что бы получить доступ к заднему болту крепления, необходимо демонтировать генератор с кронштейном.
Но замену неисправного датчика можно отложить до выполнения более крупной работы и одновременно заменить его.
ДПРВ генерирует изменяющееся напряжение и по его сигналу контроллер формирует последовательный импульс впрыска в зависимости от работы цилиндров. При выходе датчика из строя впрыск становится не фазированным, продолжительная езда с неисправным датчиком на работу двигателя не влияет. Но так бывает не на всех системах впрыска, на 8-ми клапанных двигателях с определённым ЭБУ с определённым ПО неисправный ДПРВ приводит к неустойчивой работе двигателя.
При выявлении неисправности датчика на 16-ти клапанных двигателях с системой кондиционирования воздуха я советую производить его замену при проведении работы по ТО ГРМ.
Таким образом доступ к болтам крепления датчика становится открытым, а его замена не вызывает неудобств.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев