АвтоВаз после снятия с конвейера десятой модели решил удешевить производство и убрал из комплектации автомобилей такой удобный элемент как упор капота. Но многих гаражных умельцев это не устраивает и они самостоятельно дорабатывают свои транспортные средства.
Участник группы Андрей Дарниченко поделился своим опытом по установке упоров на Приору.
Упоры взяты от двери багажника Приоры с кузовом хетчбек
В элементе кузова просверлено отверстие, вложена закладная пластина толщиной 6мм, с нарезанной в ней резьбой.Длинна пластины примерно 50мм.
Пластина необходима для создания жесткости.
Для крепления упора к капоту изготавливается кронштейн из металлического уголка.
На модели X RAY упоры устанавливаются намного проще, можно ничего не сверлить и не изготавливать. Участник группы Сергей Чижевский поделился своим опытом.
Упоры от двери багажника Нивы.
Для того чтобы закрепить один край упора к кузову необходимо выкрутить болт, диаметр отверстия составляет 6мм, диаметр шарнира упора 8мм,поэтому на шарнире необходимо перерезать резьбу.
К капоту упор закреплен при помощи мебельного уголка.
Штатный болт с высокой головкой заменен на болт с плоской головкой.
Другой мой знакомый установил на X RAY упоры с маркировкой 2108.
Верхнюю часть упора зафиксировал на штатный кронштейн капота,предварительно нарезав резьбу диаметром 6мм на шарнире.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1