Объявляем о проведении
Второго онлайн Конкурса пения русской канарейки овсяночного напева с 12.12.2022 по 12.01.2023
По опыту проведения предыдущего онлайн конкурса принято решение о присвоении конкурсу МЕЖДУНАРОДНОГО статуса, т.к. приветствуется участие канароводов из других стран.
Цель конкурса: популяризация обучения Русской канарейки Овсяночного напева, её содержание и разведение.
Задачи:
1. Подведение итогов прошлого сезона содержания и обучения канареек овсяночного напева для выделения наиболее успешных практик.
2. Совершенствование процедуры проведения онлайн конкурса пения Русской канарейки Овсяночного напева и расширение числа и географии участников.
3. Отбор наиболее успешных примеров обучения пению Русской канарейки Овсяночного напева как по песне в целом, так и по качеству пропевания отдельных колен.
4. Организовать обмен опытом между любителями певчей канарейки России и зарубежья, повысить уровень обучения, содержания и разведения Русской канарейки Овсяночного напева.
О конкурсе: Принять участие в Международном конкурсе могут все желающие, независимо от места проживания. Каждая птица, выставленная на конкурсе, будет оцениваться в рамках принятых требований Стандарта на туры и колена песни Московского клуба любителей канареек http://moscanary.ru/f/standart_dlya_almanakha.pdf , результаты будут внесены в оценочную таблицу.
Каждый участник самостоятельно указывает категорию из следующего перечня:
• Классический напев (Московский ход и т.п.).
• Свободный напев (варианты песен канареек овсяночного напева по типу песни Павловских канареек и т.п.)
• Лесной напев (варианты песен канареек, состоящих преимущественно из колен диких певчих птиц).
При этом жюри может перенести номинанта в другую категорию, если считает это необходимым по совокупности признаков.
Победители и номинанты конкурса получат дипломы и грамоты. Помимо общей оценки по категориям, будут выбраны победители в номинациях Лучшие: россыпи, овсянки, отбои, синицы и вставные колена, также будет отмечена музыкальность и оригинальность исполнения.
Судейская коллегия:
1. Завьялов Александр, г.Самара (Главный судья)
2. Соболев Сергей, г. Ярославль
3. Деханов Илья, г. Санкт-Петербург
4. Боченков Сергей, г. Чебоксары
5. Уханов Дмитрий, г. Пенза (Администратор)
6. Лемтюгов Игорь, г. Пенза (Ответственный секретарь Судейской коллегии)
Для участия в конкуре необходимо на странице данного сообщества Клуб любителей певчих канареек г. Пенза опубликовать видео пения конкурсной птички. В комментариях к видео или в названии указать ФИО владельца (если птица была приобретена – и ФИО разводчика), место проживания (страна, город), если птица окольцована — номер кольца и возраст птицы.
Требование к видео — непрерывная запись пения птицы (без наложения звука и без других технических приемов) продолжительностью от 5 до 7 минут, рядом с клеткой должен быть секундомер. Редактирование или удаление отправленных видеофайлов запрещено. Большая просьба к участникам прошлогоднего онлайн-конкурса: не надо присылать видео, уже участвовавшие в конкурсе, записывайте свежие видеоролики. Каждый участник может прислать видео не более, чем 2 (двух) кенаров. Надеемся на честность и Порядочность участников.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
Меня,честно порадовало новшество судей,конечно мало кто обратил на это внимание,к моему сожалению
Судьи сделали то ,что на мой взгляд давно надо было акцентировать,а именно процентное соотношение основных и вставных колен,Браво,
Конечно у меня есть пожелание к судейскому корпусу,обращать внимание на обертональность и диапазону воспроизводимых частотных тембральных диапазонов,учитывая выкладываемые сонограммы.
Конечно сложно и не совсем правильно здесь судить учитывая сонограммы,ведь у всех канароводов разная заптсывщая аппаратура,да и растояние птички от записывающей аппаратуры,различное,вот и сонограммы могут не отвечать живому эвуку.
Может в дальнейшем имеет смысл ,хотя бы учитывать растояние от записываемого обьекта до камеры и стандартизировать это растояние,хотя я понимаю это очень проблематично.
Думаю ,есть еще один аспект в данном формате оценки,это наверное учет физиодогической кондиции конкурсанта с ее описанием и постановкой ...ЕщёБольшой сялям канароводы и судьи конкурса в инете,
Меня,честно порадовало новшество судей,конечно мало кто обратил на это внимание,к моему сожалению
Судьи сделали то ,что на мой взгляд давно надо было акцентировать,а именно процентное соотношение основных и вставных колен,Браво,
Конечно у меня есть пожелание к судейскому корпусу,обращать внимание на обертональность и диапазону воспроизводимых частотных тембральных диапазонов,учитывая выкладываемые сонограммы.
Конечно сложно и не совсем правильно здесь судить учитывая сонограммы,ведь у всех канароводов разная заптсывщая аппаратура,да и растояние птички от записывающей аппаратуры,различное,вот и сонограммы могут не отвечать живому эвуку.
Может в дальнейшем имеет смысл ,хотя бы учитывать растояние от записываемого обьекта до камеры и стандартизировать это растояние,хотя я понимаю это очень проблематично.
Думаю ,есть еще один аспект в данном формате оценки,это наверное учет физиодогической кондиции конкурсанта с ее описанием и постановкой на жердочке при пении с приблизительным определение градуса по отношению к жердочке.
Это все мои пожелания,конечно судьям виднее,
Ход песни всегда назывался по фамилии заводчика,а не города.
Московский план песни подразумевает именно ход песни канареек Ретушера,
Я бы об это не писал,если бы так нагло не переписывали историю,точнее как сейчас принято говорить,беспордонно,
Пусть этот казус останется на совести московского клуба и его активистов,
Всем добра и с наступающим Новым годом!