Андрей Попов, начальник отдела информационной безопасности банка, рассказал о самых распространенных схемах мошенничества в этом году. Вот основные из них:
1. Доставка товаров: Мошенники просят назвать код из СМС для доставки, после чего «правоохранительные структуры» сообщают о взломе «Госуслуг» и требуют перевести деньги на «безопасный счет».
2. Обслуживание домофонов: Легенда о замене домофона приводит к просьбе назвать код, а затем следует та же схема с «взломом».
3. Энергоснабжение: Звонки о замене счетчиков повторяют предыдущую схему.
4. Операторы связи: Уведомления об окончании договора требуют назвать код и персональные данные, после чего следует угроза о взломе «Госуслуг».
5. Инвестиции: Объявления о быстром заработке, где для вывода средств требуется заплатить пошлину.
6. Перерасчет пенсии: Звонки из «Социального фонда» с просьбой назвать код для записи в очередь.
7. Государственные выплаты: Мошенники под видом знакомых требуют персональные данные для получения выплат.
Признаки мошенников:
➖Искусственная спешка.
➖Оплата на карту физлица или криптовалютой.
➖Звонки от госорганов через мессенджеры.
➖Просьбы назвать коды из СМС.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2