⠀
Чтобы преуспеть в мире онлайн-продаж и конверсии, маркетологи должны знать основные законы человеческой психологии.
⠀
Понимание того, как работает наш мозг, имеет большое значение, если нужно побудить человека сказать «Да».
⠀
Мы расскажем о трех потрясающих психологических исследованиях, которые помогут вам понять, как можно побудить клиента к действию.
⠀
1️⃣ Просите мало.
⠀
На первый взгляд, это может показаться неэффективным, но для увеличения конверсий нужно перестать думать о том, почему люди говорят «Да», и сконцентрироваться на том, что заставляет их сказать «Нет».
⠀
Одно из исследований было посвящено благотворительным пожертвованиям для American Cancer Society. Специалисты тестировали два разных призыва к действию:
⠀
- «Вы могли бы сделать пожертвование?»
- «Вы могли бы сделать пожертвование? Даже цент нам поможет».⠀
Маленькое, еле заметное изменение, но эти две фразы оказывают существенно различающееся воздействие на читателя.⠀
Удивительно, но исследователи обнаружили, что те, кто прочитал второй призыв к действию, были в два раза более готовы сделать пожертвование (коэффициент откликов 50%), в отличие от первой группы, которая показала коэффициент откликов 28%.
⠀
2️⃣ Персонализация — ключ к довольным покупателям.
⠀
Официанты смогли успешно увеличить размер своих чаевых более чем на 23%, изменив лишь одну составляющую обслуживания клиентов.⠀
Как вы думаете, что они сделали?
Их улыбка стала шире? Или общение с клиентами стало более живым и дерзким?
Вы удивитесь: такого успеха они достигли с помощью мятных конфеток.
⠀
Исследователи пришли к выводу, что именно персонализация помогла растопить сердца клиентов (и раскрыть их кошельки).
Людям нравится дополнительное обслуживание: факт, что официант вернулся, чтобы осведомиться, не желает ли кто-либо еще конфет, оставил у них положительное впечатление.
⠀
3️⃣ Не слушайте людей: им нравится, когда на них наклеивают ярлыки!
⠀
Большинство людей (особенно это применимо к Западу) заявляют о своей индивидуальности. Они не любят, когда на них «наклеивают ярлыки».⠀
Однако последние исследования показали, что для того, чтобы побудить человека сделать что-либо, достаточно причислить его к определенной группе.
⠀
Нам нравится быть подходящими и соответствующими группе. Для конверсий это означает, что вы должны создать подобие между своими будущими клиентами и действующими клиентами. Заставьте людей воображать себя частью группы, особенно той, к которой они или общество испытывают симпатию, и они примут меры, чтобы соответствовать групповым нормам поведения.
⠀
___________________ http://traffictime.ru/ +7 (812) 982-32-50
#авито#магазиннаавито#ТОПавито #ТОПAvito#бизнесавито #продвижениеавито #магазин#объявлениянаavito #магазинавитоподключ #объявленияавито#traffictime#ТРАФИК #авитомагазин#клиенты #заявки #лиды #Avito #магазинAvito #реклама #ЦИАН#ЮЛА#таргет #директ #СЕО #клиент#маркетинг #продажи#бизнес#сайтдляпродаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев