Есть мнение, что реклама – двигатель торговли. Многие прямо молятся на нее. Но так ли это на самом деле? Например, если мы будем активно рекламировать палку-копалку, которой пользовался еще древний человек, купят ее или нет? Скорее предпочтут купить лопату или миниэксковатор и без всякой рекламы, потому что они соответствуют потребностям.
Настоящий двигатель торговли – это инновации и новинки. Почему? Потому что смысла покупать еще раз то, что уже есть, нет никакого, а вот смысл купить нечто более новое есть, потому что более новое, как правило, более совершенно, более функционально, вызывает больше эмоций и ощущений. Поэтому все новое продается всегда лучше старого.
❓Как запустить двигатель торговли?
В результате пока одни пытаются продать нечто посредством рекламы, другие придумывают новинки, которые продают себя сами. Еще одно преимущество новинок в том, что их можно продать намного дороже, чем товар, который есть почти у всех. Почему люди вообще покупают товары или услуги? Приобрести товар или услугу можно по разным причинам.
Одна из них – крайняя необходимость. В данном случае товар или услуга приобретается потому, что это жизненно важно. Это делается, например, в том случае, когда дома пустой холодильник, либо когда любимые джинсы, которые носил несколько лет, вдруг внезапно порвались, либо же когда волосы на голове стали такой длинны, что из-под них не видно глаз.
В таких случаях мотивация приобретения – устранить возникший пробел. Очень часто это делается нехотя и является своего рода попыткой догнать уходящий поезд.
Однако есть и другие причины для приобретения товара или услуги и одна из них – желание обновиться. Такое желание возникает только тогда, когда очень сильно хочется чего-то новенького.
☑️ Такое желание возникает не тогда, когда в любимых джинсах обнаруживается дыра, не тогда, когда в холодильнике обнаруживается повешенная мышь, не тогда, когда вас перестали узнавать из-за того, что под волосами не видно лица. Это как раз и говорит в пользу того, что инновации и новинки – это и есть двигатель торговли, причем очень мощный двигатель.
—————————— http://traffictime.ru/ +7 (812) 982-32-50
#авито#магазиннаавито#ТОПавито #ТОПAvito#бизнесавито #продвижениеавито #магазин#объявлениянаavito #магазинавитоподключ #объявленияавито#traffictime#ТРАФИК #авитомагазин#клиенты #заявки #лиды #Avito #магазинAvito #реклама #ЦИАН#ЮЛА#таргет #директ #СЕО #клиент#маркетинг #продажи#бизнес#сайтдляпродаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев