Портрет клиента (в СНГ также встречаются термины аватар клиента и профиль клиента) - это собирательный образ вашего потенциального покупателя, как правило, включающий следующие характеристики:
💫возраст,
💫семейное положение,
💫уровень доходов,
💫место проживания (география),
💫пол,
💫сфера занятости,
Основное предназначение портрета клиента - составить максимально "заточенные" под потребности определенной целевой аудитории маркетинговые кампании.
Чем детальнее составлен портрет клиента, чем больше характеристик в нем учтено и чем подробнее собрана информация, тем выше шанс создать предложение, максимально соответствующее потребностям целевой аудитории.
✅#1 - Какую проблему решает мой продукт или услуга?
Помните афоризм знаменитого «отца маркетинга» Филипа Котлера:
Когда люди покупают дрель, им нужна не сама дрель, а дырки в стене.
Этот афоризм наглядно демонстрирует, каким должен быть правильный ответ на первый вопрос: вы должны продавать решения, а не услуги!
Покупателям важно не то, как называется ваш продукт или услуга, а то, какую его проблему вы сможете решить.
✅#2 - Кто является покупателем для этого продукта или услуги?
Второй вопрос, который обязательно нужно проработать перед составлением портрета клиента, - кто является потенциальным покупателем вашего продукта или услуги?
В нашем примере потенциальным покупателем услуги будут представители малого бизнеса с небольшим количеством финансовых операций в месяц и небольшим штатом сотрудников.
Отдавая бухгалтерию на аутсорс профессиональной компании, малый бизнес существенно экономит на персонале.
У него не болит голова за финансовую отчетность, так как в случае возникновения проблем он всегда сможет предъявить претензии подрядчику.
✅#3 - Где находится потенциальный клиент?
Третий немаловажный вопрос (а для большинства бизнесов - ключевой), который я рекомендую обязательно проработать, - где находится потенциальный клиент?
Зная эту информацию, нам намного проще спланировать маркетинговые кампании и выбрать площадки для целевого пиара и рекламы.
Где может находится потенциальный клиент?
Это могут быть профессиональные или тематические сайты, специализированные форумы или группы в социальных сетях, сайты специализированной прессы, профессиональные организации.
Эти площадки мы можем использовать для размещения пресс-релизов, баннеров, рекламы, промо-анонсов, гостевых публикаций и так далее.
Знать клиента - значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно❗
—————————— http://traffictime.ru/ +7 (812) 982-32-50
#авито#магазиннаавито#ТОПавито #ТОПAvito#бизнесавито #продвижениеавито #магазин#объявлениянаavito #магазинавитоподключ #объявленияавито#traffictime#ТРАФИК #авитомагазин#клиенты #заявки #лиды #Avito #магазинAvito #реклама #ЦИАН#ЮЛА#таргет #директ #СЕО #клиент#маркетинг #продажи#бизнес#сайтдляпродаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев