1. Интерфейс.
Начнем с Авито. Поначалу интерфейс выглядит слегка перегруженным - слишком много кнопок, категорий и прочих «лишних» элементов. Но затем все вырисовывается в единую, логичную и довольно удобную картину.
У Юлы интерфейс гораздо более минималистичен. Сразу скажу, что визуально платформа воспринимается легче, а вот в плане использования он сложнее чем на Авито.
2. Регистрация и профиль пользователя
Про регистрацию скажу кратко: она практически одинакова и там, и там, причем в свой профиль можно заходить, используя аккаунты соцсетей.
3. Размещение объявлений
И на Юле, и на Авито процесс подачи объявлений похож. И там, и там нужно указать категорию товара, составить описание, указать цену, выложить фото и т.д. и т.п. Но Авито больше навязывает свои платные услуги, чем Юла.
4. Доставка
И у Юлы, и у Авито существуют сервисы доставки (обе платформы пользуются услугами сторонних транспортных компаний). Ничем принципиально особенным они не отличаются. Приблизительно одинаковые условия доставки, цены и даже отделения, куда приходит товар.
5. Особенности
Итак, что уникального есть у Авито. Во-первых, здесь можно покупать некоторые товары (далеко не все), например, смартфоны в кредит. Правда, мгновенно это сделать не получится. Придется оформить кредитную карту у одного из трех банков, партнеров Авито. А уже потом с ее помощью покупать товары.
Во-вторых, с помощью услуги «Авито Бизнес» можно открыть свой собственный онлайн-магазин.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Авито более удобная и многофункциональная платформа.
—————————— http://traffictime.ru/ +7 (812) 982-32-50
#отзывытрафиктайм #авито #магазиннаавито #ТОПавито #ТОПAvito #бизнесавито #продвижениеавито #магазин #avitoподключ #объявлениянаavito #магазинавитоподключ #объявленияавито #магазиннаавитоцена #traffictime #ТРАФИК #авитомагазин #трафикавито #клиенты #заявки #лиды #Avito #магазинAvito #реклама #ЦИАН #ЮЛА #таргет #директ #СЕО #клиент #маркетинг #продажи #бизнес #сайтдляпродаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев