⠀
Телефонный разговор является отличным каналом не только для коммуникации с клиентом, но для и продаж. Тем более что в большинстве интернет-магазинов именно заказы, сделанные посредством телефонного звонка, занимают ощутимую долю от общего числа покупок.
⠀
Советы по телефонным продажам:
⠀
✅Профессиональное приветствие.
⠀
Разработайте интересное, но в то же время не слишком формальное приветствие. Ну и, конечно же, не забудьте представить себя и свою компанию.
⠀
✅Обращайтесь по имени.
⠀
Причем нелишним будет употребить имя потенциального покупателя во время разговора, даже несколько раз. Люди любят персональные обращения, и такой подход воспринимается ими как знак того, что ваша компания действительно ориентирована на удовлетворение их потребностей.
⠀
✅Следите за темпом и дикцией. Классическая ошибка, особенно если тема разговора связана с уточнением каких-либо деталей – продавец говорит слишком быстро и не особо разборчиво. В результате клиент может растеряться и не понять, чего же от него хотят. Поэтому во время телефонного разговора следите за темпом своей речи и дикцией, чтобы быть уверенным в том, что собеседник вас правильно понял.
⠀⠀
—————————— http://traffictime.ru/ +7 (812) 982-32-50
#отзывытрафиктайм #авито #магазиннаавито #ТОПавито #ТОПAvito #бизнесавито #продвижениеавито #магазин #avitoподключ #объявлениянаavito #магазинавитоподключ #объявленияавито #магазиннаавитоцена #traffictime #ТРАФИК #авитомагазин #трафикавито #клиенты #заявки #лиды #Avito #магазинAvito #реклама #ЦИАН #ЮЛА #таргет #директ #СЕО #клиент #маркетинг #продажи #бизнес #сайтдляпродаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1