И вот через друга знакомого который давно работает мотористом в одном авторитетном сервисе было найдено Масло маде ин джермани.
Затем был найден представитель фирмы
Запрошены документы.
Все вроде норм
Так же были найдены адекватные отзывы ( ну я зали и матор стуканул сразу, Михалыч раскидал и эта гыть видна Масло плохое)
На самом деле вот человек пишет
чтобы понять, что случилось с маслом за 15т км. и в каком состоянии мотор прошедший без малого 330т км.
У меня есть результаты анализов свежего масла Alpine RS 0w-40 и его отработки. Анализы производились в лаборатории PLM в Москве. Дальше привожу не свои мысли, а комментарий сотрудников этой лаборатории. За что им большое спасибо.
А ещё у меня белый бампер)
Начнём с изменения значений вязкости:
— кинематическая вязкость свежего масла при 40С — 74,7, а в отработке 62,3;
— кинематическая вязкость свежего масла при 100С 13,6 против 11,8 в отработке;
Тут можно сделать вывод, что вязкость просела и масло не выполняет своих задач, но спешить не будем. Согласно ГОСТу 33, допустимые значения кинематической вязкости масла класса 0W-40 имеют следующие значения:
— при 40С — не установлены;
— при 100С — (12,5-16,3) мм2/с
И тут масло вышло из допустимых границ, хоть и незначительно. Всего на 0,7 мм"/с. Но самый важный параметр который нас интересует — ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ! Индекс вязкости — параметр который рассчитывается на основании значений вязкости при 40С и 100С. И что мы имеем: -188 у свежего масла и 189 в отработке. Это нам говорит о том, что комплекс вязкостных присадок работает и его ресурс ещё не выработан. Несмотря на содержание 5,6% топлива в масле, резкого изменения индекса вязкости не произошло.
Следующее на что стоит обратить внимание — щелочное и кислотное число. Тут со свежим маслом сравнивать не нужно, достаточно лишь обратить внимание на то, что щелочное число выше кислотного 3,56 против 3,24 соответственно. И здесь масло ещё не выработано в ноль, не умерло и тд.
Дальше разберём оксидирование и нитрирование. В свежем масле эти значения равны 7, а в отработке ОКСИД. — 17, НИТРО. 18. Тут видно, что показатели увеличились почти на одно и тоже значение, на 10 и 11 пунктов соответственно. Это говорит о том, что двигатель работал в штатном режиме, не было перегревов и прочих сбоев в работе.
Ну и последнее, что меня интересовало в анализе — наличие железа в отработке, его количество 50 ррм. Эта цифра меня волновала больше всего, но и тут нет поводов для паники. Значение это не критическое. Масло я всегда меняю без промывки и значение это, вероятней всего, накопленное.
Так же радуют низкие значения Натрия, Калия и Кремния, которые говорят о том, что в масло не попадает антифриз.
Вывод: масло отлично справилось со своей задачей. За 15 000 километров не произошло критических изменений в его свойствах. Оно отработало положенный ресурс и отработало его на нашем топливе! https://www.drive2.ru/b/528494833493344309/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев