Премьер-министр Армении высказался о предложении обложить церковь налогами: "Мы официально предложили Армянской апостольской церкви внедрить налоговую систему и вернуть церкви все собранные деньги. Для меня удивительно, почему это предложение было отклонено".
Правительство официально предложило Армянской Апостольской церкви ввести налоговую систему и возвращать церкви все собранные деньги, однако Армянская Апостольская церковь отклонила это предложение. Об этом в ходе правительственного часа в Национальном Собрании сказал премьер-министр Никол Пашинян, коснувшись темы налогообложения Армянской Апостольской церкви. “Мы говорили, что не хотим оставлять теневого места в общем денежном обращении. Мы понимаем, что Армянская Апостольская церковь имеет особенности, и мы официально предложили ввести налоговую систему и возвращать все собранные деньги Армянской Апостольской церкви, и это предложение было официально сделано, и для меня удивительно, почему оно было отклонено”, - сказал премьер-министр. По его словам, правительство просто хочет прозрачности. “Мы вернем в полном объеме все средства, которые были собраны в результате деятельности Армянской Апостольской церкви. Но когда мы анализируем, что может быть причиной отклонения этого предложения,...ЕщёПравительство официально предложило Армянской Апостольской церкви ввести налоговую систему и возвращать церкви все собранные деньги, однако Армянская Апостольская церковь отклонила это предложение. Об этом в ходе правительственного часа в Национальном Собрании сказал премьер-министр Никол Пашинян, коснувшись темы налогообложения Армянской Апостольской церкви. “Мы говорили, что не хотим оставлять теневого места в общем денежном обращении. Мы понимаем, что Армянская Апостольская церковь имеет особенности, и мы официально предложили ввести налоговую систему и возвращать все собранные деньги Армянской Апостольской церкви, и это предложение было официально сделано, и для меня удивительно, почему оно было отклонено”, - сказал премьер-министр. По его словам, правительство просто хочет прозрачности. “Мы вернем в полном объеме все средства, которые были собраны в результате деятельности Армянской Апостольской церкви. Но когда мы анализируем, что может быть причиной отклонения этого предложения, то приходим к выводу, что проблема в прозрачности, потому что, по всей вероятности, есть проблемы с финансовыми потоками, в противном случае, пусть кто-нибудь объяснит, почему это предложение было отклонено”, - заключил премьер-министр.
Мы воссоздаем существующую де-юре на момент распада СССР границу. Так называемые демаркационные работы 1988 г, которые называют работой комиссии Владимира Мовсесяна, в документах этой комиссии зафиксировано как и когда они вступают в силу. И эта работа не вступила в силу, не была ратифицирована Верховным Советом и не имеет юридической силы и никаких карт на их основании составлено не было, до этого просто не дошло. Демаркация проводилась по карте 1976 года, которая использовалась Генштабом СССР, была проверена уполномоченным органом и основывалась на итоги делимитации 1969 г. Когда в НС задали вопрос оппозиции о конкретной территории РА, ответа не прозвучало. В этом и есть концептуальная разница. Мы говорим, что территория РА- 29743 кв.км. И это концепция реальной Армении. Люди, которые не отвечают на этот вопрос, являются носителями концепции исторической Армении. Но мы должны четко представлять себе логику этой концепции, потому что когда кто-то говорит, что территория РА не ...ЕщёМы воссоздаем существующую де-юре на момент распада СССР границу. Так называемые демаркационные работы 1988 г, которые называют работой комиссии Владимира Мовсесяна, в документах этой комиссии зафиксировано как и когда они вступают в силу. И эта работа не вступила в силу, не была ратифицирована Верховным Советом и не имеет юридической силы и никаких карт на их основании составлено не было, до этого просто не дошло. Демаркация проводилась по карте 1976 года, которая использовалась Генштабом СССР, была проверена уполномоченным органом и основывалась на итоги делимитации 1969 г. Когда в НС задали вопрос оппозиции о конкретной территории РА, ответа не прозвучало. В этом и есть концептуальная разница. Мы говорим, что территория РА- 29743 кв.км. И это концепция реальной Армении. Люди, которые не отвечают на этот вопрос, являются носителями концепции исторической Армении. Но мы должны четко представлять себе логику этой концепции, потому что когда кто-то говорит, что территория РА не 29743 кв.км, они, по их мнению, открывают путь для того, чтобы можно было говорить, что суверенная территория РА, скажем, 300 тыс. кв.км. Но они не понимают, а если понимают, то тем хуже, что этим открывают такой же путь для других, которые могут сказать, что суверенная территория Армении 23 кв.км., не тысяч, а именно 23. И то, что они хотят сделать..., здесь спор не о конкретно квадратных километрах, здесь спор о том, существует суверенная Республика Армения или нет. Двигаясь таким путем ты попадаешь на поле «негосударства», и люди, которые заявляют, что они «движение неожиданий», это «движение неожиданий» прямо ведет к «негосударству», «ненезависимости», «несуверенитету» и к «негражданам». Они хотят, чтобы люди в РА, сидя в кафе в цетре Еревана, мечтали о Карсе, и таким образом потеряли Ереван. Они хотят, чтобы люди, сидя в реальном Капане, мечтали о Зангелане, или как они называют -Санасаре, и таким образом потеряли реальную Армению и реальный Капан. В этом разница концепций «реальной Армении» и «исторической Армении». И выбор тут очень простой, да, наш выбор между реальной Арменией и исторической, с той разницей, что реальная Армения- это о будущем. Мы знаем границы реальной Армении с точностью до миллиметра, и обеспечиваем ее безопасность не валяясь с утра до вчера в чьих-то ногах, прося, чтобы пришли и защитили нас, а стоя на нашей легитимной позиции. Никол Пашинян отвечая на вопросы в Парламенте
Комментарии 6
"Мы официально предложили Армянской апостольской церкви внедрить налоговую систему и вернуть церкви все собранные деньги. Для меня удивительно, почему это предложение было отклонено".
“Мы говорили, что не хотим оставлять теневого места в общем денежном обращении. Мы понимаем, что Армянская Апостольская церковь имеет особенности, и мы официально предложили ввести налоговую систему и возвращать все собранные деньги Армянской Апостольской церкви, и это предложение было официально сделано, и для меня удивительно, почему оно было отклонено”, - сказал премьер-министр.
По его словам, правительство просто хочет прозрачности.
“Мы вернем в полном объеме все средства, которые были собраны в результате деятельности Армянской Апостольской церкви. Но когда мы анализируем, что может быть причиной отклонения этого предложения,...ЕщёПравительство официально предложило Армянской Апостольской церкви ввести налоговую систему и возвращать церкви все собранные деньги, однако Армянская Апостольская церковь отклонила это предложение. Об этом в ходе правительственного часа в Национальном Собрании сказал премьер-министр Никол Пашинян, коснувшись темы налогообложения Армянской Апостольской церкви.
“Мы говорили, что не хотим оставлять теневого места в общем денежном обращении. Мы понимаем, что Армянская Апостольская церковь имеет особенности, и мы официально предложили ввести налоговую систему и возвращать все собранные деньги Армянской Апостольской церкви, и это предложение было официально сделано, и для меня удивительно, почему оно было отклонено”, - сказал премьер-министр.
По его словам, правительство просто хочет прозрачности.
“Мы вернем в полном объеме все средства, которые были собраны в результате деятельности Армянской Апостольской церкви. Но когда мы анализируем, что может быть причиной отклонения этого предложения, то приходим к выводу, что проблема в прозрачности, потому что, по всей вероятности, есть проблемы с финансовыми потоками, в противном случае, пусть кто-нибудь объяснит, почему это предложение было отклонено”, - заключил премьер-министр.
Так называемые демаркационные работы 1988 г, которые называют работой комиссии Владимира Мовсесяна, в документах этой комиссии зафиксировано как и когда они вступают в силу. И эта работа не вступила в силу, не была ратифицирована Верховным Советом и не имеет юридической силы и никаких карт на их основании составлено не было, до этого просто не дошло.
Демаркация проводилась по карте 1976 года, которая использовалась Генштабом СССР, была проверена уполномоченным органом и основывалась на итоги делимитации 1969 г.
Когда в НС задали вопрос оппозиции о конкретной территории РА, ответа не прозвучало. В этом и есть концептуальная разница. Мы говорим, что территория РА- 29743 кв.км. И это концепция реальной Армении. Люди, которые не отвечают на этот вопрос, являются носителями концепции исторической Армении. Но мы должны четко представлять себе логику этой концепции, потому что когда кто-то говорит, что территория РА не ...ЕщёМы воссоздаем существующую де-юре на момент распада СССР границу.
Так называемые демаркационные работы 1988 г, которые называют работой комиссии Владимира Мовсесяна, в документах этой комиссии зафиксировано как и когда они вступают в силу. И эта работа не вступила в силу, не была ратифицирована Верховным Советом и не имеет юридической силы и никаких карт на их основании составлено не было, до этого просто не дошло.
Демаркация проводилась по карте 1976 года, которая использовалась Генштабом СССР, была проверена уполномоченным органом и основывалась на итоги делимитации 1969 г.
Когда в НС задали вопрос оппозиции о конкретной территории РА, ответа не прозвучало. В этом и есть концептуальная разница. Мы говорим, что территория РА- 29743 кв.км. И это концепция реальной Армении. Люди, которые не отвечают на этот вопрос, являются носителями концепции исторической Армении. Но мы должны четко представлять себе логику этой концепции, потому что когда кто-то говорит, что территория РА не 29743 кв.км, они, по их мнению, открывают путь для того, чтобы можно было говорить, что суверенная территория РА, скажем, 300 тыс. кв.км. Но они не понимают, а если понимают, то тем хуже, что этим открывают такой же путь для других, которые могут сказать, что суверенная территория Армении 23 кв.км., не тысяч, а именно 23. И то, что они хотят сделать..., здесь спор не о конкретно квадратных километрах, здесь спор о том, существует суверенная Республика Армения или нет. Двигаясь таким путем ты попадаешь на поле «негосударства», и люди, которые заявляют, что они «движение неожиданий», это «движение неожиданий» прямо ведет к «негосударству», «ненезависимости», «несуверенитету» и к «негражданам».
Они хотят, чтобы люди в РА, сидя в кафе в цетре Еревана, мечтали о Карсе, и таким образом потеряли Ереван. Они хотят, чтобы люди, сидя в реальном Капане, мечтали о Зангелане, или как они называют -Санасаре, и таким образом потеряли реальную Армению и реальный Капан. В этом разница концепций «реальной Армении» и «исторической Армении». И выбор тут очень простой, да, наш выбор между реальной Арменией и исторической, с той разницей, что реальная Армения- это о будущем. Мы знаем границы реальной Армении с точностью до миллиметра, и обеспечиваем ее безопасность не валяясь с утра до вчера в чьих-то ногах, прося, чтобы пришли и защитили нас, а стоя на нашей легитимной позиции.
Никол Пашинян отвечая на вопросы в Парламенте