Ключевой мотив в аромате Isis — это энергия весны и солнца, которая появляется после ухода зимы. В России долгое время держатся холода, серость, дожди, но, когда выглядывает солнце, все вокруг начинает оживать. Этот момент преображения мы и хотели запечатлеть в новом аромате. С чего обычно начинается процесс работы над ароматом? Все всегда начинается с идеи – например, для нового аромата отправной точкой стало известное шведское стихотворение. Мы вдохновляемся изображениями, смотрим фильмы, прислушиваемся к звукам. Все это выливается в определенную концептуальную идею. Далее, воплощая ее в аромате, мы проводим множество тестирований. Танжерин у нас в верхних нотах, в сердцевине — цитрусовые аккорды, сладкие ваниль и карамель, а также амбра — в базе. Такое сочетание мы получаем потому, что хотим, чтобы сначала композиция звучала свежо, а завершалась глубоким ароматом. Мы пробуем делать несколько версий: на это уходит несколько месяцев, пока мы не выберем финальную. Какие ингредиенты вы используете чаще остальных? Наши ароматы не похожи друг на друга, потому что каждый раз мы начинаем с чистого листа. Но сразу в нескольких парфюмах у нас использованы амбра и пачули. Сейчас мы работаем над следующим ароматом, который будет выстраиваться вокруг ноты уда. Как можно объяснить моду на нишевую парфюмерию? Было очень интересно наблюдать, как этот тренд развивался. Мы всегда делали ароматы очень высокого качества, у нас четкая позиция по этому вопросу — мы хотим использовать натуральные ингредиенты, а также получить такое сочетание, которое покупателю никогда не захочется выкинуть. Хотя бы потому, что флакон представляет собой сделанную вручную скульптурку. Я уверен: если человек найдет "свой" аромат в нишевой парфюмерии, он больше не захочет вернуться к массовым, коммерческим экземплярам. К коммерческим ароматам мы относим и те, которые выпускают под своим именем знаменитости. Могут ли они действительно быть качественными, достойными того успеха, который имеют у покупателей? Ароматы звезд должны попадать на рынок с обширной аудиторией, поэтому они стараются подобрать такое сочетание аккордов, которое было бы подходящим для очень большого количества людей. В нишевой парфюмерии об этом не заботятся вовсе. Мы создаем ароматы, которые в первую очередь нравятся нам самим. В них мы выражаем какие-то мысли и идеи. Процессы получаются очень разными: звезды работают для масс-маркета, опираясь на громкое имя и толпы фанатов, а у нас все по-другому. Мы действительно стараемся вложить в аромат какой-то эмоциональный посыл. Как вы можете описать своего типичного покупателя? Мы знаем, что наши клиенты интересуются искусством, они любят уникальные вещи – и потому мы начали выпускать флаконы-скульптурки. Кристин раньше работала в индустрии моды и заметила тенденцию, что люди все больше выбирают украшения и аксессуары ручной работы. Кроме того, наши покупатели, конечно же, страстно любят ароматы и ценят их высокое качество. http://www.bigzipper.ru/perfumery.html#brand=315
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев