Мой вариант с ремнями работает отлично, но если не возить тяжелые грузы (200 - 400 кг).
Летом возил строительный песок из карьера и разные стройматериалы (строю дом), через неделю порвался один ремень, заменил, через очередную неделю порвался второй и т. д..
Задумался о вариаторе с хорошим ремнем, посмотрел у соседа снегоход. Измерил расстояние между осями вариатора и ведомого шкива - 28 см. Пошел мерять у своего Мура, к моему большому удивлению расстояние тоже 28 см.
Вот схема с расстоянием.
Сегодня купил вариатор с небольшим вылетом.
Вылет нужен для установки дополнительного шкива (крутить генератор).
Вот фотки умельцев с интернета.
Шкивок большего размера для генератора будет лучше. Тут без токаря конечно не обойтись, хорошо что есть у меня хороший знакомый токарь, на днях он купил фрезерный станок, так что со шпоночными канавками проблем тоже не будет.
Вот небольшое видео с интернета для тех кто не представляет как работает вариатор.
https://youtu.be/8kDg0nreOXc
Буду делать зимой ближе к весне, работы много, так как придется резать и переваривать раму. Может еще придется точить другой вал (который стоит вместо коленвала), но по предварительным замерам длина моего вала подходит.
Покупал у нас в магазине, у нас есть хороший большой магазин по продаже мототехники (от велосипедов с моторами до мини тракторов) , запчастей много, к примеру к Муравью есть почти все, включая облицовку. Когда капитально перебирал своего, все запчасти что мне понадобились, все было в наличии. По цене: вариатор - 4200 р. Ведомый диск взял без вала (запчастями) - 3000 р. Ремень пока взял Китайский - 1200 р. , на будущее есть у них какой то не убиваемый ремень за 4000 р.
Александр, а от коробки вы откажитесь?. Вариатор вещь неплохая. По поводу ремней, за сезон не разу не поменял, пока все хорошо. Будем следить за вашими доработками. А вы не рассматривали вариант автоматического центробежного сцепления?, к этим двигателям?, также есть сухое центробежное сцепление, ну они все на цепной передаче.
Привет Андрей. Центробежные сцепления для Мура слабоваты, знакомый экспериментировал, после сделал гибрид, поставил диски с какой то нашей мототехники, стало лучше, но в итоге он все равно отказался от этой идеи. Я коробку убирать не буду, мне скорости не хватает с этими шкивами, часто езжу далеко. 50-ти кубовые скутера обгоняют меня. С родным двигателем быстрее ездил. Вариатором хочу компенсировать скорость (когда груженый буду ездить на малых, маленький шкив будет крутить большой. А когда порожняком будет большой шкив крутить маленький, думаю мне понравится. Я на Муравье в основном катаюсь для души, очень нравится с этим двигателем кататься. Были бы деньги купил бы хороший квадроцикл, но похоже на него мне никогда не накопить. Мур вполне заменяет его, и так же люди провожают взглядом.
Ясно, ну что же желаю удачи, думаю у вас все получиться. А по поводу скорости, то эти движки, заточены на крутящий момент, но не обороты, конечно сыграть шкивами можно, ну и 50 км для муравья это очень дастойно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12