Когда приехал первый раз в лес, на березах листвы еще не было. А сегодня в последний день заготовки дров лес уже полностью в листве.
Кубатуру считал из расчета что в кузов входит полкуба. Сгонял 60 раз.
Но люди говорят что в кузове у меня входит больше чем полкуба.
Забил дровами полный дровяник в который входило чуть больше 20-ти кубов (если конечно трактористы правду говорили, что колотые по бортам это 5 кубов). Ну и на улице думаю что точно будет больше 10-ти кубов (из купленных 5-ти кубов выходило две поленницы, навозил 5 поленниц).
Нашел в упавшей березе прошлогоднее гнездо (нынче оно было пустое), спилил и привез домой, жена тут же забрала у меня его и пристроила его в саду.
Мотороллер потрудился на славу, без поломок.
Намотал по спидометру за эти три недели 650 км.
Бензину Муравей съел чуть меньше 30-ти литров, это примерно 4,5 л на 100 км.
Снял с себя одного клеща, больше не видел.
Двигатель и вариатор нагрузку практически не чувствуют, на четвертой идет легко.
Два раза останавливали ДПСники. Про номер ни чего не спрашивали (он у меня не стандартный, с таким расположением цифр и букв в автомобильном размере по ГОСТу нету, попросил организацию которые делают дубликаты сделать такой номер, сделали без проблем), да и про дрова ни чего не спрашивали.
Был номер вот такой.
Сотрудник читая документы спрашивает, а что такое 1989?
Говорю год выпуска.
Он говорит - как год выпуска? Серьезно? Да ну нах... не верю. Стал рассматривать Мура, и говорит ни х. себе как сохранился, ты его береги, не грузи так много.
Вот уж действительно аппарат серьёзный получился, столько груза перевёз без проблем. Затраты на его модернизацию конечно не малые , но оно того стоило. Да , что ни говори , а "МУРАВЕЙ" в сельской местности очень необходим.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8