Вот здесь хорошо показан працес разборки двигатель лифан 15 лс, коленвал, распредвал, шатун, картер, всё обсалютно одинаковое, как и у двигателя 13 лс, отличия между двигателями только в диаметре цилиндра на 2мм, и жеклёре карбюратора.
На 6.53 мин, мужик достает балансирный вал, его очень хорошо видно.
Ни чего сложного нету, теперь можно не боятся этот двигатель ремонтировать. Матвей Плотников все пугает ненадежностью этого двигателя, ну сломается, отремонтировал и снова в бой. Я его понимаю конечно, он свои мотоциклетные двигателя продвигает.
Естественно ,этож их деньги и любого даже потианциального конкурента, нужно вогнать в краску, мотоблочный двигатель имеет больший моторесурс,пусть не звездит. В интернете полно видио,как его хвалёные движки ремонтируют ещё до обкатки. А мотоблочный двигатель он на столько прост и не убиваем ,до безумия. Моторисурс подобных двигателей по заявлению производителя 3500 моточасов, пускай в среднем вы будете в сезон нарабатывать по 100 моточасов, хотя это очень много,это нужно с него практически не слазить, ну всё же допустим,100 моточасов в год, посчитайте на сколько хватит 3500, пусть даже возьмём половину этого моторесурса это я грубо буру,это порядка 15 лет,а их ещё прожить надо!. естественно это все при должном более менее человеческом уходе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2