Прежде чем делать заказ (и, самое главное, его оплачивать) рекомендуем Вам обратить внимание на следующие рекомендации:
1. Проверьте наличие и актуальность номеров телефонов, указанных на сайте поставщика. Лучше, если на сайте будут указаны городские номера телефонов либо бесплатный федеральный номер 8 800. Если на сайте указаны только мобильные номера телефонов, это уже не очень хороший признак. В любом случае позвоните на эти номера — и задайте любой вопрос о товаре, доставке и т. п. Если дозвониться в течение одного рабочего дня по указанным номерам телефонов Вам не удалось — настоятельно рекомендуем Вам не оформлять заказ.
2. Наличие на сайте актуального ИНН поставщика (либо предоставление его по запросу). С помощью ИНН, просто вбив его в поисковик, Вы сможете легко проверить, давно ли данная компания работает на рынке, все ли с ней в порядке, нет ли каких-либо решений о приостановке деятельности и т. п.
3. Отзывы. Перед заказом прочитайте отзывы о продукции. Вы можете найти их на самом сайте поставщика. Если Вам этого показалось недостаточно (или все 100% отзывов положительные, чего не может быть, каким бы классным не был товар и сервис, все мы люди) — попробуйте поискать в социальных сетях или на сайтах отзывов (отзовик, irecommend).
4. Наличие онлайн-консультанта в режиме «Онлайн». Это говорит о том, что поставщик понимает, что Вам, как организатору СП, может понадобиться быстро получить ответ на интересующий Вас вопрос. Кроме того, наличие активного онлайн-консультанта указывает на внимание поставщика к сервису обработки заказов, что тоже немаловажный фактор.
#советыСП #постельноеоптом
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев