Тема: " Число 4. Квадрат. Логическая задача". Задание 1. Игра " Сколько?" Прочитать детям стихотворение С. Маршака. Четыре в комнате угла,
Четыре ножки у стола,
И по четыре ножки.
У мышки и у кошки.
Задать ребёнку вопросы: - Сколько ножек у стола? -Сколько в комнате углов? -Сколько лапок у кошки?
-Сколько лапок у мышки?
Задание 2. Игра " На какую фигуру похожи часы?" Загадать ребёнку загадку:
Нет ног , а хожу, рта нет, а скажу, Когда спать, когда вставать, Когда работу начинать. ( часы).
Предложить ребёнку ответить , на какие геометрические фигуры похожи часы? (круг, треугольник, квадрат).
Показать часы , которые похожи на квадрат.
Задание 3. " Пальчики".
Прочитать стихотворение:
" Пальчики уснули, в кабачок свернулись:
Один! Два! Три! Четыре! Пять! Захотели поиграть!
Выполнить с ребёнком движения руками по тексту стихотворения.( На счёт 1,2,3,4,5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова "Захотели поиграть" пальцы свободно двигаются.
Задание 4. Игра"Слушай, смотри, считай".
Загадать ребёнку загадку:
Заяц на рынке купил ботинки. В лесу примерял,
Все потерял.
Плачет косой:
- Зима на носу,
Замёрзну в лесу.
Задать ребёнку вопрос:
- "Сколько ботинок потерял зайка?"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев