Торпеда от Приоры. Салон от Ваз 21014. Сколько стоит тюнинг ВАЗ 2109 и почему их модифицируют, а не покупают новые?
ВАЗ 2109 запомнилась не одному поколению водителей, ведь машина не только выглядит дерзко, но и так же едет.
Несмотря на то, что внутри девятки стоит 1,5 литровый двигатель, не груженая девятка способна потягаться со многими спортивными иномарками. Заслуга эта в первую очередь почти совершенной обтекаемой формы кузова, в простонародье получившего название - зубило.
Это зубило является настоящим антикрылом и несмотря на высокую подвеску, автомобиль хорошо прижимает к земле. А в то время пока 3 литровые спортивные тойоты весят по 2-3 тонны, ВАЗ 2109 весит всего 950 килограмм.
Давайте перейдем к тюнингу, а потом ответим на вопрос почему именно девятки.
Самой необходимой на замену части в салоне является конечно же торпеда. К большому счастью владельцев девяток, наши ВАЗовские конструкторы не придумали за долгие годы ничего лучше, чем брать уже имеющиеся автомобили и делать на их основе другие.
Именно по этому в ВАЗ 2109 отлично подходит панель приборов от Приоры. Новая полностью экипированная панель приборов от приоры стоит от 35000 рублей, что не очень то и дорого. А учесть что замена достаточно проста, то и получается очень выгодно.
Сам салон, в основном внутренняя обшивка дверей идеально подходит от двойника девятки ВАЗ 21014, и стоит порядка 10000 рублей, а меняется в разы проще чем торпеда, буквально за минут 15-20.
На остальную часть салона берем в любом строительном магазине плотный ковролин или ворсистые коврики, которые легко разрезаются и ложатся по местам. Добавим небольшую работу по оклейки накладок на оконные стойки и прокладку внутрь дверного уплотнителя, для того, чтобы прекратить этот излюбленный скрип.
В целом всё, все материалы обойдутся вам в 45000 - 50000 рублей, что очень неплохо. А в итоге вы будите внутри сидеть практически в новой приоре.
Так почему же именно девятки? Всё очень просто, девятки были первыми переднеприводными автомобилями, тем более на стойках, что позволяет им очень мягко и резво ездить.
В добавок стоит отметить, что большинство девяток в свое время грунтовали толстым слоем горячей оцинковки. Именно поэтому их так много до сих поп на дорогах, потому как они даже спустя 20 лет не гниют.
Хотя даже большинство иномарок тех времен уже прогнили и многократно переварены. Да что говорить, новый российский авто пром даже близко не может похвастаться своими же достижениями прошлого.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1