В рамках темы "Приемы формирования видов функциональной грамотности" были рассмотрены следующие вопросы:
✔️1. Определение функциональной грамотности: Участники обсудили понятие функциональной грамотности и ее важность в современном образовательном процессе.
✔️2. Виды функциональной грамотности на уроках биологии и географии: Рассмотрены различные виды функциональной грамотности, такие как читательская, математическая, естественно-научная. Обсуждались способы их интеграции в учебный процесс учителем Хомяковым Георгием Вячеславовичем.
✔️3. Методы и приемы на уроках истории Отечества: Презентация эффективных методов и приемов, которые могут быть использованы для формирования функциональной грамотности. Учитель Торгашова Валентина Петровна поделились своими находками и практическими примерами из уроков.
✔️4. Практические занятия: Проведение мастер-классов и практических занятий, где участники могли применить на практике предложенные методы и приемы в рамках программы "Цветоводство и декоративное садоводство" ознакомила учитель Савина Наталья Валентиновна.
✔️5. Обмен опытом: Участники поделились успешными практиками и кейсами из своей работы, что способствовало более глубокому пониманию темы.
✔️6. Планирование дальнейшей работы: Обсуждение планов по внедрению новых методов в учебный процесс, а также подготовка рекомендаций для коллег.
✅Заседание завершилось формированием рекомендаций по дальнейшему развитию функциональной грамотности в образовательном процессе. Участники отметили важность постоянного обмена опытом и совместной работы для достижения высоких результатов в обучении.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев