Согласно последнему отчету IDTechEx "Аккумуляторы второго срока службы 2020-2030", к 2030 году из электромобилей будет выбывать более 6 миллионов единиц аккумуляторов в год. Поскольку в последние несколько лет потребление электромобилей растет в геометрической прогрессии, также постепенно усиливается озабоченность по поводу того, что делать с аккумуляторами по истечении срока их службы в электромобилях.Согласно последнему отчету IDTechEx "Аккумуляторы второго срока службы 2020-2030", к 2030 году из электромобилей будет выбывать более 6 миллионов единиц аккумуляторов в год. "После 8-10 лет работы в качестве силовой установки для электромобилей отработанные батареи могут сохранять до 70-80% общей емкости, которая может быть использована в широком спектре применений для хранения энергии. Главное, чтобы "правильные" батареи соответствовали "правильным" приложениям", - говорится в отчете.Исследование также показало, что первая партия аккумуляторов электромобилей достигает пенсионного возраста и в ближайшие десять лет произойдет значительное увеличение объема выведенных из эксплуатации аккумуляторов. Многие эксперты считают, что накопители энергии будут играть важную роль на рынке электроэнергии."К 2030 году емкость аккумуляторов второй очереди превысит 275 ГВтч в год, что открывает огромные возможности для накопления энергии", - анализирует IDTechEx. Многие глобальные автомобильные компании, такие как Nissan, Renault, BMW и BYD, запустили различные проекты и бизнес-инициативы на аккумуляторах второго срока службы. Например, в феврале 2019 года компании Nissan Energy и OPUS Campers совместно разработали концепцию "умного кемпинга", в котором используются батареи электромобилей второго поколения Nissan, обеспечивающие до недели электропитания вдали от сети. Эта совместная концепция стала возможной благодаря устройству под названием Roam, разработанному компанией Nissan."С емкостью хранилища 700 Вт-ч и выходной мощностью 1 кВт литий-ионные элементы ROAM извлекаются из электромобилей первого поколения Nissan, обеспечивая длительный срок службы батарей", - говорится в сообщении компании. Приводя пример Rivian, в отчете IDTechEx подчеркивается, что интересно видеть, что американский производитель электромобилей планирует продлить срок службы своих батарей еще до запуска первого электромобиля."Компания построила свои аккумуляторные блоки и модули, а также систему управления аккумуляторами (BMS) таким образом, что аккумуляторы могут быть легко переведены из автомобильного накопителя энергии в стационарный накопитель энергии. Это имеет решающее значение при разработке батарей второго срока службы, так как первоначальная конструкция батарей значительно повлияет на жизнеспособность и стоимость повторного использования использованных батарей EV", - добавлено в отчете.В конце концов, говорится в исследовании, вторичная переработка необходима, но до этого предоставление вышедшим на пенсию, но все же способным батареям "второго срока службы" в менее востребованных областях, таких как хранение стационарной энергии, могло бы принести огромную пользу широкому кругу заинтересованных сторон в автомобильном и энергетическом секторах.
Подробнее на https://eltract.ru/posts/129-analitika-po-ispolzovannym-batarejam-dlja-ev.html?utm_source=seolit-odnoklassniki&utm_medium=autopost&utm_campaign=project_9819&utm_content=post_5457516
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев