Электромобили ( EVs ) становятся дешевле - так что, ищете ли вы способ сэкономить на затратах на газ, уменьшить углеродный след или просто застегнуть молнию в новом Tesla, есть много причин для выбора гибридного или электрического автомобиля.Но прежде чем подключаться к электричеству, вам нужно принять несколько решений, и вам нужно спланировать некоторые действия, чтобы убедиться, что автомобиль, который вы покупаете, соответствует вашим потребностям в вождении. Вот несколько моментов, которые необходимо учесть, прежде чем переходить на новый режим работы.В то время как обычный гибрид (HEV) использует бензиновый двигатель и небольшую батарею для работы в тандеме, подключаемый гибрид (PHEV) может работать от аккумулятора в одиночку и не сжигать топливо в течение ограниченного количества миль до запуска двигателя, чтобы помочь.Если вы никогда не подключите свой PHEV, он будет работать как обычный гибрид с выключенным двигателем и аккумулятором. Таким образом, хотя вы можете заряжать гибрид своего подключаемого модуля, чтобы получить преимущества езды на коротком расстоянии только от аккумулятора, это необязательно. С другой стороны, полный EV зависит только от аккумулятора, поэтому его необходимо регулярно заряжать.Рассчитайте свои расходыЕсть несколько элементов для сравнения стоимости EV по сравнению с обычным автомобилем. Одна из них - это стоимость отъезда вашего автомобиля с участка. Стоимость стервятника все еще выше: 55 600 долларов по сравнению с 36 600 долларами в среднем по отрасли. Медиана стоимости ЧСО находится где-то посередине (около 46 000 долл. США).Некоторые электромобили дают право на федеральные налоговые льготы в размере до $7 500 плюс дополнительные скидки и кредиты, предлагаемые штатом или городом. PHEVs имеют несколько более низкие кредиты, чем полные EVs.Если вы установите домашнее зарядное устройство 2-го уровня, это увеличит ваши первоначальные затраты (подробнее об этом в минуту).Однако реальная разница заключается в долгосрочных расходах, которые варьируются в широких пределах в зависимости от таких факторов, как марка и модель автомобиля, цены на газ и электроэнергию, где вы живете, когда и где вы берете плату за EV, затраты на техническое обслуживание и сколько вы водите.Например, вероятно, что ваши затраты на электроэнергию будут ниже при использовании электромобиля (электричество) по сравнению с обычным автомобилем (газ) и где-то посередине при использовании PHEV. Используйте калькулятор (например, гибридный инструмент FuelEconom.gov's Plug-in Hybrid tool и сравнение eGallon), чтобы получить приблизительную цифру.Установка зарядного устройства домаВ зависимости от того, где вы живете, вы можете положиться на общественные зарядные станции для поддержания полной зарядки аккумулятора вашего EV. Но многие владельцы электромобилей говорят, что гораздо проще и удобнее установить зарядное устройство у себя дома, если у вас есть такая возможность. Ваш автомобиль, скорее всего, проведет наибольшее количество времени простоя на стоянке в гараже или на подъездной дороге, так что если вы сможете зарядиться там, вы избавите себя от лишних хлопот, связанных с ожиданием на станции.Если вы живете в квартире или вынуждены парковаться на улице или в общественных местах, вам может не повезти с этим (если только вы не сможете убедить своего домовладельца или управляющего установить зарядное оборудование).Настройка домашней зарядки довольно проста. Вы можете подключить зарядное устройство 1-го уровня прямо к стандартной розетке 120 В, хотя это будет заряжать ваш автомобиль очень медленно (2-5 миль в час, по оценкам Департамента энергетики).Зарядное устройство уровня 2 использует напряжение 240 В, стоит от нескольких сотен долларов до 1000 долларов или более и работает намного быстрее, добавляя от 10 до 20 и более миль в час зарядки. Вы можете установить этот тип зарядного устройства самостоятельно или нанять электрика. Убедитесь, что вы получили необходимые детали для вашего автомобиля. Например, в Tesla есть специальное оборудование и руководство по установке для своих автомобилей.Планируйте свои маршруты заранееДиапазон действия автомобиля может быть одним из самых больших ограничений, которые необходимо учитывать перед покупкой. Протяженность автостопа составляет менее 300 миль, что затрудняет длительные поездки, если по дороге нет зарядных станций. Печь PHEV имеет очень короткую дистанцию движения на заряд - как правило, достаточную для поездок на работу и обратно - но при необходимости она переключится на газ.Поскольку АЗС гораздо больше, чем зарядных станций, необходимо некоторое планирование движения полного электромобиля на большие расстояния. Карты Google Maps показывают станции поблизости и доступное оборудование при поиске станций "EV Charging" или "EV Charging Stations". Такие приложения, как ChargeHub и PlugShare, предлагают аналогичные функции отображения.В зависимости от того, где и сколько вы водите, ассортимент стервятника может быть достаточным. Но если вы много путешествуете, вы можете расстроиться из-за остановки зарядки и планирования маршрута, если EV является вашим единственным вариантом. Если зарядных станций немного и они расположены далеко друг от друга, если очередь машин уже ждет, или если вы просто не хотите останавливаться дольше, чем на обеденный перерыв, это может стать по-настоящему старым, очень быстрым.Возможный обходной путь: если вы путешествуете по дороге реже, арендовать автомобиль, как это необходимо для расстояний за пределами диапазона вашего EV. Или воспользуйтесь PHEV, который может переключиться на газ для более длительных путешествий.Используйте правильное зарядное оборудованиеЕсли вам необходимо зарядить автомобиль вдали от дома, убедитесь, что вы используете правильное сочетание зарядного устройства и вилки. Большинство автомобилей имеют стандартный порт J1772, который соединяется с зарядным устройством уровня 1 или 2. Некоторые автомобили могут также подключаться к более быстрому зарядному оборудованию третьего уровня с помощью одного из нескольких различных разъемов (называемых CHAdeMO и SAE Combo).Teslas может подключаться к фирменным станциям Supercharger Station, хотя Tesla также продает адаптеры J1772 и CHAdeMO для станций за пределами своей сети.Спецификации вашего автомобиля должны указывать, какие разъемы и зарядные системы может использовать ваш EV (или это то, что вы узнаете в первый день владения). Возможно, не на каждой зарядной станции есть возможность быстрой зарядки, но вы должны иметь возможность подключаться к любому зарядному устройству второго уровня с адаптером J1772 или без него.Обслуживание автомобиляЭлектромобили не требуют регулярной замены масла, как автомобили с газовым двигателем. Но это не значит, что ты можешь просто заряжаться и уходить. Вам все еще необходимо выполнять другие стандартные задачи по техническому обслуживанию автомобиля, регулярно накачивать и вращать шины, менять щетки стеклоочистителей и следить за тормозными колодками. Некоторые EV водители сообщают, что недостаточное накачивание шин может существенно повлиять на дальность действия вашего автомобиля. В основном, вопросы технического обслуживания.Но большинство электромобилей имеют гораздо меньшую частоту технического обслуживания, чем обычные автомобили (пример: Chevy Bolt не имеет планового технического обслуживания вне поворотов шин каждые 7 500 миль, воздушный фильтр меняется каждые 22 500 миль, а охлаждающая жидкость промывается каждые 150 000 миль). Может потребоваться минимальное обслуживание батарей и электроники, и, конечно, все может неожиданно выйти из строя.Напротив, графики движения PHEVs будут аналогичны графику движения обычных автомобилей, поскольку у них все еще есть газовые двигатели и сопутствующие жидкости.В зависимости от Ваших конкретных потребностей в обслуживании местный механик может быть не подготовлен к работе (например, если требуются специальные инструменты). В этом случае вам может понадобиться найти дилера, который будет работать с вашей моделью EV. Приготовьтесь к экстремальным температурамУ стервятника бывают странности в холодную погоду. Все автомобили немного менее эффективны зимой, но электромобили теряют часть своего диапазона (25% и более), потому что батареи очень чувствительны к температуре. Кроме того, требуется энергия для управления микроклиматом - независимо от того, работаете ли вы с теплом или кондиционером.Одним из способов обойти эту проблему является предварительная подготовка электромобиля, когда он подключен к зарядному устройству - это нагревает автомобиль и аккумулятор таким образом, что накопленная энергия направляется на питание диска. Это похоже на включение обогрева автомобиля, работающего на газе, перед тем, как вам нужно будет заехать и уехать, но с большинством электромобилей эту функцию можно включить или запланировать с помощью подключенного приложения. Обогрев аккумулятора и кабины EV заранее означает, что вы будете теплее и ваш автомобиль будет эффективнее, несмотря на холодную погоду. Вы также можете установить предварительные условия для работы в летнее время, чтобы ваш автомобиль был приятным и прохладным для поездки на работу и обратно.При использовании PHEV тепло зависит от газового двигателя. Если вы хотите сохранить питание от батареи, включите только что обогретые сиденья до тех пор, пока вы не сможете справиться с холодом и не почувствуете необходимость продуть тепло.Не забудьте выключить машинуЭлектромобили, как правило, гораздо тише, чем обычные автомобили, что означает, что их легко достать, закрыть дверь и забыть о том, что автомобиль работает. Не забудь выключить его перед уходом. Хотя маловероятно, что вы приблизитесь к разрядке аккумулятора перед возвращением, вероятно, вам не стоит привыкать оставлять его включенным....
Подробнее на https://eltract.ru/posts/126-rukovodstvo-dlja-nachinayuschih-po-elektromobiljam.html?utm_source=seolit-odnoklassniki&utm_medium=autopost&utm_campaign=project_9819&utm_content=post_5392616
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев