Он основан на гибридной схеме подключения и роторном двигателе. Mazda окончательно уступит место электромобилям на Токийском автосалоне 2019 года. Но не совсем. Первое электрическое "усилие" от компании, это воплощенное в концепции e-TPV, утверждается, что небольшие аккумуляторные батареи являются лучшими на протяжении поездки, протяженностью 100 000 миль (160 000 км). Точно, кто бы спорил.Электронное видение Mazda - это, по сути, CX-30 с некоторыми изменениями, чтобы представить эту идею журналистам. Он имеет небольшой аккумулятор мощностью всего 35,5 кВт-ч, который имеет такой же размер, как и батарея, установленная на Honda E.Главное отличие заключается в том, что городской электромобиль Honda будет иметь только этот аккумуляторный блок в качестве источника энергии. Mazda представит совершенно новую концепцию на Токийском автосалоне 2019 года. Она уже будет иметь выделенную платформу и другой двигатель. В то время как прототипы e-TPV имели те же двигатели, что и прототипы CX-30, вероятно, что 2-литровые модели SkyActic G также будут иметь роторный двигатель под капотом.Роторный ДВС будет использоваться Mazda во всех электрифицированных продуктах благодаря своей эффективности - двигателю внутреннего сгорания - и компактности. От чистого электромобиля с удлинителем до гибрида, в зависимости от рынка.По словам Мазды, в местах, где производство энергии чистое и с достаточным количеством зарядных пунктов, электромобили смогут проезжать значительные расстояния. Страны, в которых производство энергии более грязное, но с большим количеством точек зарядки, получат гибридный модуль. Рынки с "грязной" генерацией электроэнергии и слабыми местами зарядки получат гибрид.В любом случае, в презентации Мазды для прессы есть трудная для понимания часть. В ней утверждается, что более 100 000 миль в автомобиле с небольшим аккумулятором будет выделять значительно меньше CO2, чем BEV с аккумулятором мощностью 95 кВт-ч. Кроме того утверждается, что в автомобиле с небольшим аккумуляторным блоком выбросы CO2 намного меньше, чем в автомобиле с аккумуляторным блоком.С графиком выше, Mazda хочет, чтобы мы верили, что 95 кВтч BEV будет грязнее, чем последний Mazda 3, под внутренним кодовым названием FB. Они говорят об одном из них с движком SkyActiv X? Даже если бы были, это было бы очень маловероятно. В каком мире аккумуляторный блок должен быть заменен после 100 000 миль, чтобы "поддерживать производительность"? Скажите это 560,000 миль (900,000 км) Тесла модели S от Хансюрга Геммингена.Мы надеемся, что Mazda представит свои цифры наиболее достоверно, чем с этой загадочной графикой в будущем. В сущности, это похоже на попытку основного производителя остановить BEV чтобы выжить.
Подробнее на https://eltract.ru/news/910-pervyi-elektromobil-mazda-ne-verit-v-bolshie-akkumuljatory.html?utm_source=seolit-odnoklassniki&utm_medium=autopost&utm_campaign=project_9819&utm_content=post_5288258
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев