InfinitiНа Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте? в 2019 году бренды Nissan и Infiniti представили пару полностью электрических концептуальных автомобилей, которые дают представление о следующих BEVs и стратегиях компании.Infiniti представила концепт QX Inspiration, аккумуляторный электрический внедорожник среднего размера, построенный на новой платформе BEV от Nissan. Президент Infiniti Кристиан Менье объявил, что к 2025 году Infiniti планирует предложить только электрические или гибридные автомобили, а первые автомобили должны быть выпущены в 2021 году.Воодушевленность QX предусматривает полноприводный SUV с высокотехнологичными автономными возможностями управления. В то время как Infiniti не предоставил никаких подробностей, фокус QX состоял в том, чтобы показать новый дизайн Infiniti для своих электромобилей, с новым лицом будущих автомобилей Infiniti без агрессивной кабины. Сконструированный как BEV, интерьер имеет полностью плоский пол. QX едет на колесной базе 112 дюймов с двойными электрическими двигателями и батареей расположенной низко для создания заниженного центра тяжести. В целом, длина концепта составляет 183 дюйма. Двери Infiniti QX открываются нестандартно, это решение позволяет обеспечить более удобную посадку в автомобиль.Infiniti изо всех сил пытается найти свою нишу на рынке в течение последних нескольких лет. Производитель возлагал большие надежды на свой недавно обновленный QX30, CUV, основанный на платформе Mercedes GLA, прямо нацеленный на американскую жажду всех вещей CUV/SUV. Но QX30 был встречен прохладно, и в целом продажи Infiniti снизились почти на 3% в годовом исчислении. Переход к портфелю электрических и гибридных автомобилей - это попытка расширить марку, обратившись к новому поколению тысячелетних покупателей, которые ценят опыт, технологии и уникальность.NissanNissan Leaf почти 10 лет назад перешел на электромобили с аккумуляторами. С тех пор Leaf разошелся тиражом более 300 000 экземпляров по всему миру. На NAIAS Nissan представил концепцию следующего поколения Leaf, а также платформу, на которой будут построены все Nissan и Infiniti BEVs в ближайшие пару лет.Nissan IMs - это видение компании спортивного седана следующего поколения, построенное на предыдущих концепциях Nissan BEV — Nissan IDs и IMX. Дизайн похож на Infiniti QX Inspiration, но вместо CUV - это высокопроизводительный седан. Кабина имеет внутреннее пространство без стойки, пневматическая подвеска, которая может поднимать и опускать автомобиль в зависимости от режима движения. Шасси предназначено для установки приводных двигателей и аккумуляторных батарей на низком уровне в автомобиле, что способствует лучшему центру тяжести, что улучшит управляемость.Внутренняя планировка уникальна с “2+1+2” архитектура сидячих мест, включая поворотные передние сиденья и заднее сиденье, которое предлагает либо три сидения поперек, либо, со сложенными задними сиденьями, “премьер-место” в заднем центре. Как и во всех концепциях BEV от Nissan, технология интеллектуальной мобильности Nissan является неотъемлемой частью дизайна. IMS включает в себя полное подключение и самые высокие уровни безопасности Nissan и автономные системы привода. В отличие от концепции QX Inspiration, Nissan предоставил больше информации о платформе для своего следующего поколения BEVs.IMS построен на 114-дюймовой колесной базе против 112-дюймовой для QX Inspiration (и 106 дюймов для текущего листа) и имеет полный привод с передними и задними электродвигателями, обеспечивающими 483 лошадиные силы (360 киловатт) и 590 фунтов-футов (800 Ньютон-метров) крутящего момента. IMS имеет батарею 115 киловатт-часов с оцененным запасом хода в 380 миль. Не было объявлено о системе управления температурой батареи.Пневматическая подвеска может автоматически приспособиться к условиям дороги и управлять режимом езды. Концепты Nissan и Infiniti ездят на массивных 22-дюймовых колесах. Экстерьер соответствует нынешнему языку дизайна “Vmotion” Nissan. Камеры в крыльях заменяют традиционные зеркала заднего вида. В то время как большинство концептуальных автомобилей никогда не увидят свет, IMs, похоже, основан на существенной инженерной работе, настолько, что Nissan имеет подробный список спецификаций для седана.Эти две концепции описывают поразительно похожую платформу BEV, которая является полностью современной основой, которая может быть адаптирована для обслуживания нескольких транспортных средств “Top Hats”, включая внедорожники, седаны, хэтчбеки и, скорее всего, грузовик, фургоны и даже двухместные спортивные автомобили. Учитывая текущий портфель автомобилей Nissan ICE, любой из них может иметь версию BEV с использованием платформы, которая является основой для этих двух концептуальных автомобилей. Следующее поколение Leaf, а также первый BEV Infiniti, должны появиться в 2021 году. Со следующей волной BEVs, которая начнет прибывать в этом году, эта новая платформа будет иметь решающее значение для Nissan и Infiniti в ближайшие годы.
Подробнее на https://eltract.ru/news/140-koncept-kary-nissan-i-infiniti-namekayut-na-buduschee-evs.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев