Toyota представила двухрядный двухрядный кроссоверный автомобиль общего пользования (CUV) Venza 2021 года выпуска. Совершенно новый 2021 Venza оснащается исключительно трансмиссией Toyota Hybrid System II и усовершенствованным электронным приводом на все колеса по требованию.Venza доводит количество доступных гибридов Toyota до 10Mirai, что делает ее 11 электрифицированными автомобилями за 2021 год, больше, чем любой другой бренд. Новое поколение Toyota Hybrid System в Venza сочетает в себе высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с тремя электродвигателями в очень компактной системе.Хорошо зарекомендовавшая себя технология обеспечивает 219 лошадиных сил системы, а также 40 комбинированных MPG, предварительно оцененных производителем. Гибридная система оптимизирует число оборотов бензинового двигателя без работы двигателя на высоких оборотах. Частота вращения двигателя синхронизируется со скоростью автомобиля, что обеспечивает легкое и бесшумное ускорение. Гибридная система Venza использует недавно разработанную литий-ионную батарею для повышения производительности, размера и веса.Выбираемые режимы вождения NORMAL, ECO и SPORT позволяют водителю адаптировать производительность Venza. Режим SPORT улучшает реакцию дроссельной заслонки, делая топливную экономичность более привлекательной. Режим ECO изменяет помогает водителю сконцентрироваться на максимальном пробеге, в то время как NORMAL-режим идеально подходит для повседневного вождения. Кроме того, режим EV позволяет ездить только на электричестве на низких скоростях на короткие расстояния.Используя функцию последовательного переключения передач, водитель может "понизить скорость", чтобы увеличить ступенчатое рекуперативное торможение, что способствует большей управляемости, например, при движении по холмистым местам. В качестве бонуса гибридная система повышает комфорт при езде за счет точного управления крутящим моментом привода для подавления тангажа при разгоне и замедлении.В системе Predictive Efficient Drive (PED) компании Venza используется работа навигационной системы для анализа привычек вождения и запоминания дорожных условий и условий движения, что помогает оптимизировать зарядку гибридной батареи. Когда водитель выбирает PED, система учитывает повторяющиеся маршруты и предназначена для прогнозирования того, когда и где автомобиль может замедлиться или остановиться. Затем, благодаря оптимальному указанию времени отпускания педали акселератора, она может помочь снизить потребление энергии.PED помогает оптимизировать зарядку и разрядку аккумулятора перед холмами или дорожными пробками. Например, при приближении к участку спуска система предназначена для приложения дополнительной тормозной силы двигателя для более эффективной зарядки гибридной батареи после отпускания педали акселератора.Модель 2021 Venza в стандартной комплектации поставляется с электронным приводом Toyota On-Demand All-Wheel Drive - высокоэффективной системой, которая максимально использует преимущества гибридной трансмиссии. Вместо того, чтобы использовать раздаточную коробку и приводной вал на задние колеса, электронный привод задних колес использует отдельный электродвигатель, устанавливаемый сзади, для приведения в действие задних колес, когда это необходимо.Он работает бесшовно и прозрачно, предварительно распределяя до 80 % движущей силы на задние колеса, что помогает подавить проскальзывание передних колес при старте в автономном режиме. Система также повышает маневренность при прохождении поворотов, помогая снизить недостаточную поворачиваемость.Распределение крутящего момента варьируется в зависимости от условий: от 100:0 при движении с постоянной скоростью до 20:80 на скользких поверхностях. Распределение крутящего момента может отображаться на мультидисплее и экране аудиосистемы.Модель 2021 года Venza, которая будет собрана на заводе в Такаоке и летом этого года прибудет в дилерские центры Toyota, построена на основе версии платформы Toyota New Global Architecture K, которая лежит в основе некоторых седанов и кроссоверов компании. Таким образом, Venza обеспечивает лучшее из обоих миров: комфорт вождения, подобный седану, и универсальность CUV.Неотъемлемой прочностью платформы TNGA-K является широкое использование высокопрочной стали. Это позволяет передней стойке и задней многозвенной подвеске настраивать подвеску, что способствует повышению маневренности и обеспечивает плавность и бесшумность хода.Управляемость Venza подкрепляется тормозной системой с электронным управлением и системой активной помощи при прохождении поворотов (Active Cornering Assist, ACA), которая включает в себя контроль устойчивости, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость в определенных ситуациях при прохождении поворотов. Водитель чувствует только повышенную маневренность, а не работу системы.В гибридной системе используется функция предварительной нагрузки с дифференциальным крутящим моментом, которая повышает управляемость разгоном и замедлением при старте или прохождении поворотов на нормальных или скользких дорогах. Эта функция также помогает улучшить управляемость на более высоких скоростях, устойчивость на прямой и управляемость на неровных дорогах.В дополнение к защите от столкновений, обеспечиваемой платформой TNGA-K (прогнозируемой для достижения наивысшего рейтинга безопасности NHTSA), модель 2021 Venza поставляется в стандартной комплектации с Toyota Safety Sense (TSS 2.0), комплексным набором систем активной безопасности, который включает в себя:Система с функцией обнаружения транспортных средств дневного/нижнего света и пешеходов, а также с функцией обнаружения велосипедов дневного света (PCS).Динамическое управление полноскоростным радиолокационным круиз-контролем (DRCC)Предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления (LDA w/SA)Автоматический дальний свет (AHB)Помощь в отслеживании полосы движения (LTA)Помощь с дорожными знаками (RSA)Система слепых участков движения (BSM) с задним предупреждением о дорожном движении (RCTA) является стандартной для всех классов, в то время как XLE и Limited добавляют функцию помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением (PA w/AB).Впервые для Toyota, Venza 2021 предлагает фиксированную панорамную стеклянную крышу Star Gaze. Технология электрохромного стекла Star Gaze позволяет водителям в течение одной секунды переключаться с прозрачного на матовый режим с помощью кнопки включения/выключения.
Подробнее на https://eltract.ru/news/2390-toyota-predstavljaet-krossover-2021-venza-s-gibridnym-silovym-agregatom.html?utm_source=seolit-odnoklassniki&utm_medium=autopost&utm_campaign=project_9819&utm_content=post_7121134
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев