Красивые универсалы Audi называются Avant - теперь они также управляются электроприводом и не имеют локальных выбросов. Вслед за A6 Sedan на рынок выходит полноразмерный универсал Audi в виде гибрида.Новый Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro имеет на борту широкий спектр стандартного оборудования, в том числе наружный пакет линии S, виртуальный кокпит Audi, матричные светодиодные фары, а также спортивную подвеску и спортивные сиденья.Новый A6 Avant 55 TFSI e quattro имеет мощность системы 270 кВт (367 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км (в США): 2,1-1,9 (112,0-123,8); комбинированный расход электроэнергии в кВт/ч/100 км: 18,1-17,6; комбинированный выброс CO2 в г/км (г/мм): 48-44 (77,2-70,8)).Концепция привода сочетает в себе двигатель 2,0 TFSI мощностью 185 кВт (252 ПС) и крутящим моментом 370 Нм (272,9 фунт-фут) с мощным электродвигателем. Электродвигательная силовая установка имеет пиковую мощность 105 кВт и пиковый крутящий момент 350 Нм. Вместе с разделительной муфтой она интегрирована в семискоростную S tronic, которая использует ультратехнологию для передачи крутящего момента привода на квантроприводную трансмиссию. Таким образом, Audi A6 Avant PHEV имеет эффективный и постоянно доступный полный привод для одинаково высокого уровня сцепления с дорогой и динамической управляемости. Крутящий момент системы уже достигает максимума в 500 Нм (368,8 фунтов-футов) при скорости 1250 об/мин.Электрическая дальность действия Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro составляет до 51 километра (31,7 миль) в цикле WLTP. Это означает, что он имеет право на 50-процентное снижение налога на автомобили компании в Германии. A6 Avant PHEV разгоняется с 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 5,7 секунды. Максимальная скорость - 250 км/ч (155,3 миль/ч) - в режиме только на электричестве гибрид может развивать скорость до 135 км/ч (83,9 миль/ч) (комбинированный расход топлива в л/100 км [US mpg]: 2,1-1,9 (112,0-123,8); комбинированный расход электроэнергии в кВт/ч/100 км: 18,1-17,6; комбинированный выброс CO2 в г/км (г/мин): 48-44 (77,2-70,8)).Концепция привода модели Audi PHEV разработана таким образом, что клиенты могут выполнять большую часть ежедневной езды на электричестве и, следовательно, с нулевым локальным выбросом вредных веществ. Они могут выбирать между тремя режимами привода "EV" для полностью электрического вождения, "Hybrid" для эффективной комбинации обоих типов привода и "Hold" для экономии электрической энергии, доступной в любой момент времени.В режиме "Гибрид" прогнозная рабочая стратегия обеспечивает максимальную эффективность и максимально возможный объем электрического вождения. Она управляет трансмиссией таким образом, что последняя стадия поездки перед тем, как добраться до места назначения, может быть охвачена полностью электрическим режимом, а аккумуляторная батарея при необходимости предварительно заряжается от двигателя внутреннего сгорания. Помощь в прогнозировании эффективности берет на себя тонкое планирование этапа пути. Кроме того, для этого используется большое количество информации, включая навигацию, события, связанные с движением в режиме онлайн, стиль вождения клиента, а также датчики автомобиля, такие как камера и радар. Она планирует управление приводами и принимает решение между свободным вождением с выключенным двигателем и рекуперацией на каботаже.Подключенное и удобное - оборудование для зарядки и управление зарядкой.Клиенты могут использовать приложение myAudi для управления зарядкой и контролем микроклимата перед входом в систему еще до того, как они запустятся. Система кондиционирования воздуха работает совместно с высокоэффективным тепловым насосом, который использует отработанное тепло компонентов электропривода. С помощью стандартного кабеля 3-го режима зарядки клиенты могут заряжать вставной гибрид на общественных зарядных клеммах мощностью до 7,4 кВт. Таким образом, литий-ионный аккумулятор заряжается примерно за 2,5 часа. Находясь в дороге, служба зарядки Audi e-tron обеспечивает доступ к более чем 140 000 общественных пунктов зарядки в 24 европейских странах. Приложение MyAudi оснащено планировщиком маршрута, который показывает, где находятся терминалы.Предназначено для практичности - 405 литров (14,3 куб.футов) багажа и плоский погрузочный пол.Литий-ионный аккумулятор, расположенный в задней части автомобиля, накапливает 14,1 кВт/ч энергии: он встроен таким образом, что багажное отделение по-прежнему обеспечивает ровное и удобное багажное отделение. Вместимость багажного отсека в стандартной комплектации составляет 405 литров (14,3 куб.футов) - без ступенек в погрузочную поверхность. Это означает, что даже крупногабаритные и крупногабаритные грузы можно легко загрузить и перевезти. При сложенной спинке заднего сиденья багажное отделение вмещает до 1535 литров (54,2 куб.футов).A6 Avant 55 TFSI e quattro со спортивным дизайном включает в себя наружный пакет линии S, пакет черного стиля, черные наружные зеркала заднего вида и стеклопакеты в стандартной комплектации для особо динамичного внешнего вида. Матричные светодиодные фары, спортивные сиденья, четырехзонный автоматический кондиционер, виртуальная кабина Audi, спортивная подвеска, 19-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты.Базовая цена Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro составляет 71,940 евро.
Подробнее на https://eltract.ru/news/2369-audi-a6-teper-dostupen-v-vide-gibrida-novyi-a6-avant-tfsi-e-quattro.html?utm_source=seolit-odnoklassniki&utm_medium=autopost&utm_campaign=project_9819&utm_content=post_7063812
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев