Audi продвигается вперед с сетевыми светофорами в Дюссельдорфе. После Ингольштадта город на Рейне является вторым в Европе, в котором Audi внедряет свою службу информации о светофорах. В конце января водители Audi увидят в своей кабине около 150 светофоров, что увеличит их шансы поймать "зеленую волну".К началу лета большинство перекрестков в Дюссельдорфе будут объединены в сеть примерно на 450 из примерно 600 установок. Услуги "От транспортного средства к инфраструктуре" (Vehicle-to-infrastructure V2I), такие как Audi Traffic Light Information, повышают эффективность, удобство и безопасность на дорогах.Audi Traffic Light Information состоит из двух функций: Зеленый свет с оптимизированной скоростью (GLOSA) и время до зеленого. GLOSA рассчитывает идеальную скорость для получения "зеленой волны". Например, если функция указывает применимое ограничение скорости, то следующий светофор будет гореть зеленым светом. Водителям не нужно разгоняться без необходимости, они не подвергаются стрессу и ездят более безопасно. GLOSA также может предложить постепенно снижать скорость примерно на 250 метров впереди светофора, чтобы водитель и автомобили сзади доехали до перекрестка, когда светофоры загорятся зеленым светом. Это уменьшает неэкономное движение на остановках.Если остановка на красном светофоре неизбежна, то обратный отсчет отображает оставшиеся до начала следующей зеленой фазы секунды (время до зеленого). Водители могут расслабиться, убрать ногу с педали газа и сэкономить топливо. В ряде исследований сделан вывод о том, что водители более эффективно передвигаются по городам благодаря сетевым светофорам. В пилотном проекте Audi удалось снизить расход топлива на 15%.С помощью Audi Traffic Light Information мы хотим улучшить удобство для водителей, повысить безопасность дорожного движения и стимулировать экономичный стиль вождения, который смотрит в будущее. Для этого мы должны точно спрогнозировать, как будут вести себя светофоры в ближайшие две минуты. В то же время, точные прогнозы - это самая большая проблема. Большинство сигналов по-разному реагирует на интенсивность движения и постоянно адаптирует интервалы, через которые они переключаются между красным и зеленым.Андре Хайнцлмайер, руководитель отдела разработки для Apps, Connected Services и Smart City в Audi.Компания Audi и ее партнер по проекту Traffic Technology Services (TTS) разработали комплексный аналитический алгоритм, который рассчитывает точные прогнозы из трех источников: из управляющей программы светофорных сигналов; из данных бортового компьютера в реальном времени, комбинации дорожных камер наблюдения, детекторных полос на дорожном покрытии, данных о приближающихся автобусах и трамваях и кнопок, нажимаемых пешеходами; а также из исторических данных.Алгоритм прогнозирования постоянно совершенствуется и учит, как, например, изменяется интенсивность движения в утреннем пригородном движении или в полдень, когда дети покидают детские сады и школы.Автомобили при пересечении светофоров передают анонимизированные данные на бэкэнд Audi, который проверяет, соответствует ли фактическое пересечение светофоров прогнозным данным. Только после этого светофоры "очищаются" для отображения в автомобиле.В будущем города также получат полезную информацию о своей светофорной инфраструктуре. Данные показывают, например, необычно ли часто автомобили останавливаются на определенном перекрестке или среднее время ожидания сравнительно велико.Мы объединяем зарегистрированные данные в отчеты, которые будем предоставлять городским властям. В этом случае светофоры могут быть более эффективно фазовыми, и поток движения будет более интенсивным.В 2016 году в Лас-Вегасе состоялась премьера фильма Audi Traffic Light Information. Сегодня услуга V2I доступна на более чем 10 000 перекрестках в Северной Америке, включая около 2000 в Манхэттене/Нью-Йорке и более 1600 вокруг столицы США Вашингтона. Audi также является первым в мире автомобилестроительным производителем, который объединил свои серийные модели с городскими светофорами.Компания Audi Traffic Light Information работает во всех моделях Audi e-tron, A4, A6, A7, A8, Q3, Q7 и Q8, которые были выпущены с середины июля 2019 года ("2020 модельный год"). Предпосылками для этого являются пакет Audi Connection Navigation & Infotainment и опциональное распознавание дорожных знаков на основе камер.
Подробнее на https://eltract.ru/news/1741-audi-vnedrjaet-svoyu-sluzhbu-informacii-o-svetoforah-zelenaja-volna.html?utm_source=seolit-odnoklassniki&utm_medium=autopost&utm_campaign=project_9819&utm_content=post_6257129
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев