В Нидерландах платформа совместного использования автомобилей Amber и исследовательская организация TNO начали исследование по оптимальному использованию электромобилей. Собирая данные об аккумуляторах автопарка Amber, партнеры хотят выяснить, могут ли менеджеры автопарка организовать совместное использование автомобилей таким образом, чтобы продлить срок службы аккумуляторов в долгосрочной перспективе.Полученные результаты позволяют партнерам не только продлить срок службы аккумулятора, но и еще больше снизить эксплуатационные расходы электромобилей за счет продления срока службы аккумулятора. Согласно сообщению, технико-экономическое обоснование продлится до середины июня 2020 года, для чего 30 автомобилей были оснащены специальными измерительными приборами, которые непосредственно подключены к аккумулятору.В настоящее время Amber уделяет особое внимание таким факторам, как доступность, использование емкости и уровень заряда для определения того, как транспортное средство может быть использовано или заряжено для своих клиентов. Клиентам предлагается транспортное средство, достаточно заряженное для соответствующей поездки. В тесте критерии распределения транспортных средств расширены и включают в себя возраст батареи. Затем клиенту предлагается автомобиль (с достаточной зарядкой, разумеется) с самым длительным сроком службы аккумулятора. Увеличивая использование транспортных средств с "более молодыми" батареями, автомобильные батареи должны стартовать в среднем медленнее по всему автопарку. Это также должно улучшить оценку остаточной стоимости батареи по окончании лизингового договора."Мы знаем, что электромобили в ближайшие годы станут более важными, и что оптимизация потребления аккумуляторов может принести большую прибыль", - говорит руководитель проекта Роел де Натрис из TNO, - "Мы хотим использовать результаты этого исследования, чтобы помочь Amber и другим заинтересованным лицам принимать более обоснованные решения".Однако, по словам Джоэпа Слоота, технического директора Amber, целевые результаты более полезны для руководителей автопарков, чем для частных водителей BEV. "Как владелец автомобиля, вы имеете ограниченную возможность влиять на срок службы аккумуляторной батареи автомобиля, потому что вы всегда хотите иметь возможность управлять этим автомобилем", - говорит Слоот. Как менеджеры автопарка, у нас есть преимущество, что мы не всегда должны заряжать все автомобили". Поэтому мы ищем такие сценарии, которые помогут нам зарядить и предложить нужные автомобили в нужное время".TNO и Amber не стали подробно останавливаться на моделях автомобилей, использовавшихся в тесте, но BMW i3s упоминается в одном месте текста. Транспортные средства должны быть "средними по возрасту, интенсивности использования и пройденному расстоянию". После испытательного периода, продолжающегося до середины июня, партнеры по проекту хотят решить, достаточно ли данных для конкретной реализации в янтарном автопарке.
Подробнее на https://eltract.ru/news/1721-gollandskii-issledovatelskii-proekt-po-uluchsheniyu-sroka-sluzhby-batarei.html?utm_source=seolit-odnoklassniki&utm_medium=autopost&utm_campaign=project_9819&utm_content=post_6243225
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев